DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Первые впечатления от Subaru Impreza S-GT

23 Октябрь 2007 - 8:55 PM | Рубрики: Хэтчбеки, Subaru, Статьи, JDM




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Первые впечатления от Subaru Impreza S-GT 2008 года

Конечно же, это японская версия - американцы, как известно, еще не запустили новую линейку Subaru Impreza. И, поскольку это “японец”, характеристики естественно будут варьироваться от Японии к Америке. Subaru Impreza 2008 года выпуска в комплектации S-GT - это оппозитный 2-литровый двигатель с турбо-надувом, в отличие от 2,5-литрового мотора, так часто встречаемого на просторах американского рынка. Также на S-GT установлен турбокомпрессор со сдвоенным каналом для подачи выхлопных газов (Twin Scroll), аналогичный модели устанавливаемой на японском спортивном универсале Subaru Legacy GT.

Subaru Impreza WRX STi 2008

На этом сходства с Legacy не заканчиваются. Немного приподнятый передок Impreza S-GT, в принципе, остался почти неизмененным по сравнению с предыдущей моделью - это касается не только двигателя, но и подвески, так же, как и радиаторной решетки и рулевой колонки. Так что сидя за рулем, больших отличий от Legacy не замечаешь, разве что Impreza динамичнее и легче.

Subaru Impreza S-GT 2008

К тому же обновленная Impreza, симпатичнее предыдущей (с этим многие не согласятся, точнее уже не согласны, прим. ред.). Автомобиль выглядит достаточно агрессивно и отлично управляется, будучи обутой, в мягкие шины Yokohama. Задняя часть кузова также довольно массивна, что немного ухудшает маневренность. Крены кузова в поворотах, по сравнению с предыдущими моделями проявляются в меньшей степени. Езда на таком автомобиле требует достаточную сумму на бензин, но проще купить топливные карты и сэкономить несколько тысяч рублей.

Subaru Impreza S-GT 2008

Мощность двигателя соответствует автомобилю данной ценовой категории. 246 лошадиных сил не будет, но и для 230 л.с. динамика чувствуется довольно неплохо, пик крутящего момента был смещен в сторону низких оборотов. Плавность разгона - игра с экономичностью. Возможно, при этом потерялась доля характерного “турбо-пинка”, но “драйв” от вождения гарантирован. Чувство скорости обманчиво - вам кажется, что вы едете намного быстрее, чем на самом деле.

Subaru Impreza S-GT 2008

Дизайн интерьера - еще один немаловажный атрибут новой модели. Внутренняя отделка автомобиля выглядит очень эргономично, более того увеличился объем салона. При добрых двух метрах роста, водителю все равно найдется достаточно свободного пространства. Материалы, да и весь внутренний дизайн в целом выглядят добротнее, чем прежде, более того незначительный шум от двигателя, и минимум “сверчков” в салоне.

Subaru Impreza S-GT 2008

Хоть новая Impreza, возможно, и потеряла некую толику уникальности в сравнении с предыдущей линейкой - невелика потеря, ведь ушли и некоторые недостатки. Subaru Impreza по-прежнему считается полноправным участником битвы “горячих” хэтчбеков (битва скорее всего только начинается, поскольку это первая Impreza в кузове хэтчбек, прим. ред.).

Автор: Paul Hansen
Перевод: Капыш Павел
Источник: ImportTuner

Subaru Impreza S-GT 2008

Subaru Impreza S-GT 2008

Subaru Impreza S-GT 2008

Subaru Impreza S-GT 2008

Subaru Impreza S-GT 2008

Subaru Impreza S-GT 2008

Subaru Impreza S-GT 2008

Subaru Impreza S-GT 2008

Subaru Impreza S-GT 2008

DriveBlog - интересно и необычно о движении, 29 Октябрь 2007 17:31

[…] Премьера WRX STI завершила всю линейку Impreza в Японии, предыдущие модели Impreza 15S, 20S и S-GT доступны с июня месяца текущего года. Совсем недавно мы делились первыми впечатлениями о версии S-GT, если интересно – можете изучить подробнее. […]

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100