Первые впечатления от Subaru Impreza S-GT
Конечно же, это японская версия - американцы, как известно, еще не запустили новую линейку Subaru Impreza. И, поскольку это “японец”, характеристики естественно будут варьироваться от Японии к Америке. Subaru Impreza 2008 года выпуска в комплектации S-GT - это оппозитный 2-литровый двигатель с турбо-надувом, в отличие от 2,5-литрового мотора, так часто встречаемого на просторах американского рынка. Также на S-GT установлен турбокомпрессор со сдвоенным каналом для подачи выхлопных газов (Twin Scroll), аналогичный модели устанавливаемой на японском спортивном универсале Subaru Legacy GT.
На этом сходства с Legacy не заканчиваются. Немного приподнятый передок Impreza S-GT, в принципе, остался почти неизмененным по сравнению с предыдущей моделью - это касается не только двигателя, но и подвески, так же, как и радиаторной решетки и рулевой колонки. Так что сидя за рулем, больших отличий от Legacy не замечаешь, разве что Impreza динамичнее и легче.
К тому же обновленная Impreza, симпатичнее предыдущей (с этим многие не согласятся, точнее уже не согласны, прим. ред.). Автомобиль выглядит достаточно агрессивно и отлично управляется, будучи обутой, в мягкие шины Yokohama. Задняя часть кузова также довольно массивна, что немного ухудшает маневренность. Крены кузова в поворотах, по сравнению с предыдущими моделями проявляются в меньшей степени. Езда на таком автомобиле требует достаточную сумму на бензин, но проще купить топливные карты и сэкономить несколько тысяч рублей.
Мощность двигателя соответствует автомобилю данной ценовой категории. 246 лошадиных сил не будет, но и для 230 л.с. динамика чувствуется довольно неплохо, пик крутящего момента был смещен в сторону низких оборотов. Плавность разгона - игра с экономичностью. Возможно, при этом потерялась доля характерного “турбо-пинка”, но “драйв” от вождения гарантирован. Чувство скорости обманчиво - вам кажется, что вы едете намного быстрее, чем на самом деле.
Дизайн интерьера - еще один немаловажный атрибут новой модели. Внутренняя отделка автомобиля выглядит очень эргономично, более того увеличился объем салона. При добрых двух метрах роста, водителю все равно найдется достаточно свободного пространства. Материалы, да и весь внутренний дизайн в целом выглядят добротнее, чем прежде, более того незначительный шум от двигателя, и минимум “сверчков” в салоне.
Хоть новая Impreza, возможно, и потеряла некую толику уникальности в сравнении с предыдущей линейкой - невелика потеря, ведь ушли и некоторые недостатки. Subaru Impreza по-прежнему считается полноправным участником битвы “горячих” хэтчбеков (битва скорее всего только начинается, поскольку это первая Impreza в кузове хэтчбек, прим. ред.).
Автор: Paul Hansen
Перевод: Капыш Павел
Источник: