DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Cosworth CS400 – «бешеная» Impreza WRX STi

28 Май 2010 - 2:34 PM | Рубрики: Спорткары, Хэтчбеки, Subaru, JDM, Тюнинг




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Cosworth CS400 – «бешеная» Impreza WRX STi

Опубликованы первые официальные фотографии горячо ожидаемой модификации хэтчбека Subaru Impreza WRX STI от Cosworth. Автомобиль будет доступен в продаже уже в июне этого года, правда поступит он только на автомобильный рынок Великобритании.

Subaru Impreza WRX STi Cosworth CS400

Subaru Impreza WRX STi Cosworth CS400

Хэтчбек Impreza STI CS400 от инжиниринговой компании Cosworth выпущен ограниченной серией в 75 автомобилей и по своим характеристикам близок к суперкарам. Специалисты из Cosworth, взявшись за стандартный 2,5-литровый двигатель Impreza STi, провели ряд модификаций, а точнее установили новые высокоэффективные поршни, шатуны, сальники и подшипники.

Subaru Impreza WRX STi Cosworth CS400

Subaru Impreza WRX STi Cosworth CS400

Также был перенастроен электронный блок управления двигателем (ECU),установлен улучшенный турбокомпрессор и новая система выхлопа. Внутренняя электроника была также значительно «проапгрейдена». С музыкой тюнеры не стали сильно заморачиваться, так же как штатная магнитола Nissan в Nissan 370Z, версия Cosworth Edition получил также абсолютно штатный плеер.

Subaru Impreza WRX STi Cosworth CS400

Subaru Impreza WRX STi Cosworth CS400

Результатом работы инженеров стала потрясающая производительность двигателя. Модифицированный силовой агрегат выдает мощность в 400 лошадиных сил при 5750 об/мин., что позволяет разогнать Subaru Impreza WRX STi Cosworth CS400 от 0 до 100км/ч меньше чем за 3,7 секунды. Для сравнения, стандартная модель Subaru Impreza WRX STi имеет мощность двигателя 300 лошадиных сил и достигает «сотни» за 5,2 секунды.

Subaru Impreza WRX STi Cosworth CS400

Subaru Impreza WRX STi Cosworth CS400

Представители Subaru сообщили, что Impreza WRX STi Cosworth CS400 также получит обновленную подвеску с новыми пружинами, что позволит уменьшить дорожный просвет на 10мм. На хэтчбек будет установлена новая тормозная система с 355 мм тормозными дисками, которая была разработана совместно с компанией AP Racing.

Subaru Impreza WRX STi Cosworth CS400

Subaru Impreza WRX STi Cosworth CS400

В завершение, интерьер ограниченной модели Impreza WRX STi Cosworth CS400 получил пару ковшеобразных кресел Recaro перешитых кожей, глянцевую приборную панель (с подсветкой элементов красным цветом) и логотип Cosworth повсюду.

Subaru Impreza WRX STi Cosworth CS400

Subaru Impreza WRX STi Cosworth CS400

Экстерьер автомобиля приятно преобразился благодаря новому дизайну переднего бампера с более низким дизайном и решеткой (на ней красуется фирменный логотип Cosworth), заднему антикрылу и уникальным легкосплавным 18-дюймовым колёсным дискам.

Источник: DriveBlog © Дмитрий Филанович

Subaru Impreza WRX STi Cosworth CS400

Subaru Impreza WRX STi Cosworth CS400

Subaru Impreza WRX STi Cosworth CS400

Subaru Impreza WRX STi Cosworth CS400

Subaru Impreza WRX STi Cosworth CS400

Subaru Impreza WRX STi Cosworth CS400

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100