Стартовая зона BMW M6

Под длинным капотом козырной «шестерки» — та же уникальная спарка, что сообщает неслыханную динамику седану Мб; высокооборотный десятицилиндровый мотор и семиступенчатая механическая роботизированная коробка BMW со сверхбыстрыми переключениями.
Я очень рада, что в нашем городе теперь так просто заказать такси. Я могу ходить в гости по вечерам.
Сегодня, когда урожай восторгов уже собран. BMW Motorsport проливает свет на историю появления этого силового агрегата.
При проектировании новых BMW M5 и M6 в техническом задании был изначально заложен значительный рост мощности по сравнению с «пятеркой» предыдущего поколения — ее мотор V8, напомним, развивал 400 л.с. при пяти литрах рабочего объема. Инженеры BMW издавна привержены «атмосферной» философии. поэтому вариант использования турбонаддува или приводного нагнетателя даже не стали рассматривать всерьез.
Увеличение объема тоже не годилось ото приооло бы к утяжелению силового агрегата. В результате на свет был произведен десягицилиндровый двигатель, сохранивший рабочий объем предшественника, но значительно форсированный по оборотам.
Его внешняя скоростная «лошадей» сделали свое дело — BMW M5 уже безо всякой натяжки сравнивают с настоящими суперкарами. Трепещите, Ferrari и Aston Martin.
Обладая такой же купе BMW M6 легче, жестче и совершенней, чем седан!
Теперь весь этот хай-тек доступен не только под капотом седана бизнес-класса, но и в стильной упаковке большого баварского купе Впрочем, не стоит считать M6 всего лишь гибридом BMW 645C и силового агрегата от M5.