DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Стартовая зона BMW M6

2 Октябрь 2013 - 9:24 PM | Рубрики: BMW




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Под длинным капотом козырной «шестерки» — та же уникальная спарка, что сообщает неслыханную динамику седану Мб; высокооборотный десятицилиндровый мотор и семиступенчатая механическая роботизированная коробка BMW со сверхбыстрыми переключениями.

Я очень рада, что в нашем городе теперь так просто заказать такси. Я могу ходить в гости по вечерам.

Сегодня, когда урожай восторгов уже собран. BMW Motorsport проливает свет на историю появления этого силового агрегата.

При проектировании новых BMW M5 и M6 в техническом задании был изначально заложен значительный рост мощности по сравнению с «пятеркой» предыдущего поколения — ее мотор V8, напомним, развивал 400 л.с. при пяти литрах рабочего объема. Инженеры BMW издавна привержены «атмосферной» философии. поэтому вариант использования турбонаддува или приводного нагнетателя даже не стали рассматривать всерьез.

Увеличение объема тоже не годилось ото приооло бы к утяжелению силового агрегата. В результате на свет был произведен десягицилиндровый двигатель, сохранивший рабочий объем предшественника, но значительно форсированный по оборотам.

Его внешняя скоростная «лошадей» сделали свое дело — BMW M5 уже безо всякой натяжки сравнивают с настоящими суперкарами. Трепещите, Ferrari и Aston Martin.

Обладая такой же купе BMW M6 легче, жестче и совершенней, чем седан!

Теперь весь этот хай-тек доступен не только под капотом седана бизнес-класса, но и в стильной упаковке большого баварского купе Впрочем, не стоит считать M6 всего лишь гибридом BMW 645C и силового агрегата от M5.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100