Audi возвращается к турбонадуву
В последнее время Audi все чаще возвращается к использованию турбонадува, причем, чем дальше, тем серьезнее автоконцерн показывает свои намерения. Взгляните например на представленный во Франкфурте спортивный универсал RS6 Avant оснащенный V-образным 10-цилиндровым двигателем и двумя турбо-нагнетателями, которые позволили получить мощность в 510 лошадиных сил.
Модель седана поменьше Audi S4 после “битурбо” версии B5 (250 л.с.) больше не позиционировался как мощный автомобиль, предлагая покупателю повсеместно используемый 4,2-литровый V8 в двух версиях с прямым и непрямым впрыском. Согласно сообщениям AudiWorld следующая итерация B8 S4 вернется к истокам и порадует своих владельцев 3-литровым TFSI двигателем с прямым впрыском топлива и надувом по схеме “битурбо” обеспечивая 330 лошадиных сил распределяемых на все четыре колеса.
AudiWorld также сообщает, что новый S4 поступит на рынок тогда же, когда и A4 - в конце 2008 года. Это значит, что S4 дебютирует либо на автосалоне в Детройте в январе, либо на Женевском автошоу в марте.
Источник: