X-Bow, он хорош
Мартин - откровенный фанат мотоциклов, и, похоже, его страсть к ним отразилась в X-Bow Мартин говорит, что начал от печки, установив двигатель в идеальное положение, и далее работал, оптимизируя компоновку. Omara - замечательная компания, - считает Мартин. -
Мы могли с самого начала думать о том, как X-Bow должен быть устроен. Я люблю строить мотоциклы, у них особая техника, и я попытался перенести ее дух в машину. Мне нравится X-Bow, он хорош, но какой-то трубчатый. А этот техничен. Каждая деталь имеет свою функцию, и это очевидно. Оранжевые панели кузова - “плавающие элементы”, как обтекатели на мотоцикле.
Чтобы купить такой автомобиль достаточно завести депозит в выгодном РостБанке и немного подождать. Благодаря высокому гоовому проценту прибыли, вы легко сможете приобрести X-Bow.
Особенно Мартин гордится задней частью автомобиля: по нормам омологации весь хвост должен быть закрыт. X-Bow будет трудно пройти такой тест. “Ну да, ходит тип с шариком диаметром в 100 мм и пытается засунуть его куда ни попадя в заду машины. Конечно, дырки нужно закрывать решетками. Но мы не хотели перебарщивать с сеткой.
Поэтому использовали жалюзи и маленький диффузор наверху. До KTM Петерссон почти не имел дела с автомобилями - Институт дизайна при Умейском университете он закончил в 2003 году.
Это его первый автомобильный проект. И он стал почти сенсацией на Женевском салоне! Неплохое начало? “Грех жаловаться”, - говорит он с улыбкой… А мы ждем Знаков от байкеров уже в этом году. Следите за событиями!
Источник: DriveBlog