Подвеска у Dodge Avenger
Умеренная динамика обидна вдвойне, ведь подвеска-то у Avenger совсем не диванная. Несмотря на размеры и массу, машина неплохо рулится, четко пишет дугу, в поворотах не валится, а под сброс «газа» плавно заносит корму.
В критической ситуации на помощь приходит система стабилизации, которую можно отключить с кнопки на передней панели. Жаль, что ленивые реакции на работу «газом» мешают чувствовать машину в сложных поворотах и при выполнении резких маневров. Плавная, несуетливая езда расставляет всё на свои места.
Если вам тркбуется ремонт рейки bmw, обратитесь в сервисный центр “Максидром”. Подробнее на сайте maxidromcars.ru.
Хорошая шумоизоляция, не острый руль, надежная курсовая устойчивость — вот сильные стороны «Эвенджера». Но опять же назревает вопрос — не стоило ли тогда для пущего комфорта сделать помягче подвеску.
В целом, сложилось впечатление, что автомобиль рассчитан под более мощный двигатель, который сольется в гармонии с жестковатой подвеской, и которому не будет мешать нерасторопный автомат. И, действительно, в США «Мститель» предлагается с двигателями V6 объемом 2.7 и даже 3.5 литра (193 и 238 л.с.).
Скромность не порок Возможно, с такими агрегатами «Эвенджеру» можно было бы простить незатейливый дизайн интерьера, а динамические возможности отвлекли бы от дешевых материалов отделки. Но на нашем экземпляре я трогаю обивку и удивляюсь жесткому пластику, фактура которого роднит солидный седан с китайскими автомобильными поделками. Хотя подогнано все неплохо.
Источник: SA © Антон Прижалко











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте