DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Подвеска у Dodge Avenger

12 Январь 2012 - 9:22 PM | Рубрики: Седаны, Dodge, Масл-кары




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Подвеска у Dodge Avenger

Умеренная динамика обидна вдвойне, ведь подвеска-то у Avenger совсем не диванная. Несмотря на размеры и массу, машина неплохо рулится, четко пишет дугу, в поворотах не валится, а под сброс «газа» плавно заносит корму.

В критической ситуации на помощь приходит система стабилизации, которую можно отключить с кнопки на передней панели. Жаль, что ленивые реакции на работу «газом» мешают чувствовать машину в сложных поворотах и при выполнении резких маневров. Плавная, несуетливая езда расставляет всё на свои места.

Если вам тркбуется ремонт рейки bmw, обратитесь в сервисный центр “Максидром”. Подробнее на сайте maxidromcars.ru.

Хорошая шумоизоляция, не острый руль, надежная курсовая устойчивость — вот сильные стороны «Эвенджера». Но опять же назревает вопрос — не стоило ли тогда для пущего комфорта сделать помягче подвеску.

В целом, сложилось впечатление, что автомобиль рассчитан под более мощный двигатель, который сольется в гармонии с жестковатой подвеской, и которому не будет мешать нерасторопный автомат. И, действительно, в США «Мститель» предлагается с двигателями V6 объемом 2.7 и даже 3.5 литра (193 и 238 л.с.).

Скромность не порок Возможно, с такими агрегатами «Эвенджеру» можно было бы простить незатейливый дизайн интерьера, а динамические возможности отвлекли бы от дешевых материалов отделки. Но на нашем экземпляре я трогаю обивку и удивляюсь жесткому пластику, фактура которого роднит солидный седан с китайскими автомобильными поделками. Хотя подогнано все неплохо.

Источник: SA © Антон Прижалко

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100