DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Расход топлива и экологичность

11 Январь 2012 - 9:46 PM | Рубрики: Седаны, Dodge, Масл-кары




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Расход топлива и экологичность

Для средних европейских седанов объем, конечно, вполне обычный. И понятно, что «американцы» нынче не совсем те, что раньше — расход топлива и экологичность стали приоритетными целями для мирового автомобилестроения. Но всё же от «Мстителя» ждешь чего-то более «мстительного» и «рычащего».

А тут… Тихое шуршание двигателя на холостых, заурядные «повизгивания» на высоких оборотах и очень умеренная динамика разгона. Сам двигатель тянет неплохо, но вот четырехступенчатый автомат…

Если вы любитель соренвнований Формула 1, сайт proff1.ru поможет вам лучше ориентировать в данном виде автоспорта. Актуальные сводки и пряме трансляция, всё это только на proff1.ru.

Моменты переключений вполне адекватны и предсказуемы, к тому же АКПП при необходимости довольно споро переходит на пониженную передачу. Однако растянутый ряд передаточных чисел и нарочито плавные переходы с одной передачи на другую создают ощущение того, что треть из 170 лошадей вязнет где-то в глубинах гидротрансформатора.

Поэтому, при желании уйти со светофора от какой-нибудь «Приоры» приходится давить педаль акселератора практически в пол и, следовательно, выкручивать двигатель «до звона». А это как-то несолидно. На трассе тоже можно оконфузиться, став заложником собственной внешности.

Завидев свирепую черную глыбу в зеркале заднего вида, водители легковушек услужливо смещаются вправо, а ты так ме-едленно начинаешь обгонять, двигаясь параллельно секунд десять. Либо вовсе не решаешься идти на обгон.

Источник: SA © Антон Прижалко

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100