Расход топлива и экологичность
Для средних европейских седанов объем, конечно, вполне обычный. И понятно, что «американцы» нынче не совсем те, что раньше — расход топлива и экологичность стали приоритетными целями для мирового автомобилестроения. Но всё же от «Мстителя» ждешь чего-то более «мстительного» и «рычащего».
А тут… Тихое шуршание двигателя на холостых, заурядные «повизгивания» на высоких оборотах и очень умеренная динамика разгона. Сам двигатель тянет неплохо, но вот четырехступенчатый автомат…
Если вы любитель соренвнований Формула 1, сайт proff1.ru поможет вам лучше ориентировать в данном виде автоспорта. Актуальные сводки и пряме трансляция, всё это только на proff1.ru.
Моменты переключений вполне адекватны и предсказуемы, к тому же АКПП при необходимости довольно споро переходит на пониженную передачу. Однако растянутый ряд передаточных чисел и нарочито плавные переходы с одной передачи на другую создают ощущение того, что треть из 170 лошадей вязнет где-то в глубинах гидротрансформатора.
Поэтому, при желании уйти со светофора от какой-нибудь «Приоры» приходится давить педаль акселератора практически в пол и, следовательно, выкручивать двигатель «до звона». А это как-то несолидно. На трассе тоже можно оконфузиться, став заложником собственной внешности.
Завидев свирепую черную глыбу в зеркале заднего вида, водители легковушек услужливо смещаются вправо, а ты так ме-едленно начинаешь обгонять, двигаясь параллельно секунд десять. Либо вовсе не решаешься идти на обгон.
Источник: SA © Антон Прижалко