DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Дизельное сердце

8 Декабрь 2011 - 2:25 AM | Рубрики: Внедорожники, Mitsubishi




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Дизельное сердце

Под капотом тестового Pajero Sport комфортно расположился новый турбодизельный двигатель объемом 2,5 л и мощностью 178 л. с. Но главное в этом моторе не мощность, а впечатляющий крутящий момент в 400 Нм в версии с ручной коробкой и в 350 Нм в версии с «автоматом».

Именно благодаря такому крутящему моменту новый Pajero Sport уверенно тянет в широком диапазоне, а под его педалью газа всегда чувствуется запас мощности, столь необходимый при отчаянном штурме новых высот и непреодолимых препятствий.

Особенно приятно ощущать эту мощь при уверенном разгоне, когда турбина надувает максимальное давление и увесистый внедорожник стремительным локомотивом бодро набирает скорость.

Если ваш внедорожник получит повреждения, ничего страшного, запчасти вы найдете легко. Например магазины автозапчастей в Иванове предлагают широкий спектр запасных частей на иномарки. Цены ниже чем у конкурентов, а качество оригинальных запчастей выше всех похвал.

При этом учтивая и уверенная работа нового пятиступенчатого «автомата» еще раз подчеркивает, что вы за рулем комфортного внедорожника, а не простого и утилитарного пикапа. А подрулевые лепестки придают процессу управления некоторые нотки того самого «спорта» из названия авто.

В свою очередь управляемость нового Pajero Sport не является спортивной. И на то есть свои причины. Мягкий, имеющий четыре оборота руль, при передвижении по пересеченной местности абсолютно спокоен, комфортен и не бьет по рукам при попадании во всевозможные ямы и рытвины. Ямы и рытвины Несмотря на то что новый Pajero Sport базируется на проверенной платформе L200, сзади рессоры были заменены пружинами, что существенно отразилось на комфорте передвижения.

Также в новом Pajero Sport применяется легендарная трансмиссия 4WD Super Select II. На деле это означает, что в обычном режиме автомобиль может быть исключительно заднеприводным и более экономичным, а на скользком покрытии на нем можно будет элементарно «подрифтовать». Передняя ось при необходимости традиционно подключается отдельным рычагом распределительной коробки.

Качественные и недорогие запчасти для грузовых автомобилей вы сможете найти в магазине АвтоКомТранс в городе Иваново по адресу ул.Некрасова, д.122, оф.21.

А блокировка заднего и центрального дифференциалов в паре с пониженным рядом делает из Pajero Sport бескомпромиссного и уверенного покорителя бездорожья, который стал иконой «off road», почитаемой во всем мире.

Кроме этого, в новом Pajero Sport стоит усиленная защита двигателя и бака, а также новый режим 4Н для весьма актуального в наших широтах и грядущих сезонах передвижения скользкими дорогами. А клиренс авто составляет впечатляющие 215 мм.

И если электроника позволит вам увереннее чувствовать себя на скользкой дороге, то подвеска авто даст возможность напрочь игнорировать неровности отечественных дорог. Даже больше — поведает о том, как автомобиль может практически парить над ямами и выбоинами.

Источник: SA © Антон Прижалко

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100