DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Внутри Pajero Sport

24 Октябрь 2011 - 3:53 PM | Рубрики: Внедорожники, Mitsubishi




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Внутри Pajero Sport

Изменений в салоне пересчитать по пальцам, самое же приятное, что ушел в прошлое борт-компьютер с ядовитосинюшной подсветкой, теперь здесь говорит и показывает более спокойный помощник, который, ко всему прочему, следит за высотой над уровнем моря, атмосферным давлением и умеет строить графики изменений за последнее время.

Исчезло и «пластмассовое дерево», уступив место вставкам под алюминий. На красивом и удобном рулевом колесе появились металлизированные «лепестки» ручного переключения передач. В остальном все по-старому: все тот же гармоничный интерьер, гостеприимные сиденья, отличная приборная панель и удобные ручки изменения внутренней «погоды».

* Сегодня уже сложно представить свою жизнь без интернета. Благо, безлимитный интернет тарифы доступны каждому. Провести его можно в любое место, таким образом доступ в интернет у вас будет всегда.

Старыми остались и минусы руль регулируется только по высоте, а кнопки обогрева передних сидений из-за выпирающей центральной консоли спрятаны так, что приходится искать на ощупь, зато они отлично видны с заднего ряда сиденья. Посадка высокая, но сиденье расположено низко над уровнем пола, впрочем, как и на многих других рамных внедорожниках. Простор и для ног задних пассажиров, не то что в L200.

Особо стоит отметить громадный багажник с подстаканниками, оставшимися в наследство от трехрядной версии (такие автомобили продают в юговосточной Азии) – вместимость 1 813 литров, один из лучших показателей в классе!

Завожу мотор. Вздрогнув, он дает понять, что ему уже немало лет, тарахтит и вибрирует рычагом раздатки. Одним словом старая школа! Селектор в «D», прожимаю задемпфированную педаль газа, на пике крутящего момента в 2 000 об./мин. внедорожник начинает ощутимо разгоняться.

Но недолго, к первой сотне разгон ослабевает, да и быстрее ехать желание пропадает. Со скидкой на класс, динамика в целом похвальна. Может на бездорожье это и хорошо, а вот маневрировать в городе или на парковке… Зато радиус разворота составляет всего 11,2 метра как на легковушке C+ класса!

Благодаря длинной колесной базе в предельных режимах Pajero Sport не склонен к заносу и старается держаться заданного курса. Тормоза не так информативны, как хотелось бы, но для неискушенных водителей в самый раз.

Что же касается комфорта, здесь полный порядок энергоемкая подвеска и шины с высоким профилем со снисхождением относятся к большинству изъянов дорожного полотна. Содрогает и пробуждает неподрессорные массы лишь на крупных выбоинах и бугристом ледовом покрытии.

Вот где его стихия! Настоящих «аналоговых» внедорожников осталось мало. То бездорожье, что нам предложили организаторы теста, Pajero Sport преодолевает играючи. Заснеженные леса, поля, опушки, брод как щелкать семечки!

Источник: SA © Антон Прижалко

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100