Внутри Pajero Sport
Изменений в салоне пересчитать по пальцам, самое же приятное, что ушел в прошлое борт-компьютер с ядовитосинюшной подсветкой, теперь здесь говорит и показывает более спокойный помощник, который, ко всему прочему, следит за высотой над уровнем моря, атмосферным давлением и умеет строить графики изменений за последнее время.
Исчезло и «пластмассовое дерево», уступив место вставкам под алюминий. На красивом и удобном рулевом колесе появились металлизированные «лепестки» ручного переключения передач. В остальном все по-старому: все тот же гармоничный интерьер, гостеприимные сиденья, отличная приборная панель и удобные ручки изменения внутренней «погоды».
* Сегодня уже сложно представить свою жизнь без интернета. Благо, безлимитный интернет тарифы доступны каждому. Провести его можно в любое место, таким образом доступ в интернет у вас будет всегда.
Старыми остались и минусы руль регулируется только по высоте, а кнопки обогрева передних сидений из-за выпирающей центральной консоли спрятаны так, что приходится искать на ощупь, зато они отлично видны с заднего ряда сиденья. Посадка высокая, но сиденье расположено низко над уровнем пола, впрочем, как и на многих других рамных внедорожниках. Простор и для ног задних пассажиров, не то что в L200.
Особо стоит отметить громадный багажник с подстаканниками, оставшимися в наследство от трехрядной версии (такие автомобили продают в юговосточной Азии) – вместимость 1 813 литров, один из лучших показателей в классе!
Завожу мотор. Вздрогнув, он дает понять, что ему уже немало лет, тарахтит и вибрирует рычагом раздатки. Одним словом старая школа! Селектор в «D», прожимаю задемпфированную педаль газа, на пике крутящего момента в 2 000 об./мин. внедорожник начинает ощутимо разгоняться.
Но недолго, к первой сотне разгон ослабевает, да и быстрее ехать желание пропадает. Со скидкой на класс, динамика в целом похвальна. Может на бездорожье это и хорошо, а вот маневрировать в городе или на парковке… Зато радиус разворота составляет всего 11,2 метра как на легковушке C+ класса!
Благодаря длинной колесной базе в предельных режимах Pajero Sport не склонен к заносу и старается держаться заданного курса. Тормоза не так информативны, как хотелось бы, но для неискушенных водителей в самый раз.
Что же касается комфорта, здесь полный порядок энергоемкая подвеска и шины с высоким профилем со снисхождением относятся к большинству изъянов дорожного полотна. Содрогает и пробуждает неподрессорные массы лишь на крупных выбоинах и бугристом ледовом покрытии.
Вот где его стихия! Настоящих «аналоговых» внедорожников осталось мало. То бездорожье, что нам предложили организаторы теста, Pajero Sport преодолевает играючи. Заснеженные леса, поля, опушки, брод как щелкать семечки!
Источник: SA © Антон Прижалко