Полный привод Pajero Sport
Действительно, режим 2H, задействующий верхний ряд и привод только на задние колеса, отлично подходит для движения по городу и трассового режима. Способствует экономии топлива.
Полный привод 4H – полноценный Full Time с дифференциальной связью между осями. Симметричный межосевой дифференциал делит крутящий момент поровну между осями (50:50). Толкнув рычаг раздаточной коробки еще дальше от себя, включаем честный Part Time (межосевой дифференциал заблокирован).
* Если вам необходима электронная отчетность СБиС++, тогда приобрести ее можно на этом сайте. Если вас интересует более подробная информация, то найти ее можно на этом сайте. здесь также есть такая услуга, как обновление 1с.
Ну а если «совсем застряли», то крайнее положение 4LLC услужливо перейдет на пониженную передачу с соотношением 1:1,9. Переключения между режимами 2H, 4H и 4HLC допустимо на ходу, для активации демультипликатора необходимо остановиться. На всех версиях предусмотрена принудительная механическая блокировка заднего дифференциала, включаемая кнопкой.
На автомобилях с дизельным двигателем 4D56 DI-D High Power, оснащенных пятиступенчатой автоматической коробкой передач INVECS II, максимальный крутящий момент ограничен цифрой 350 Нм, тогда как «механика» способна переварить все 400 ньютонметров.
Импортеры одним выстрелом убили сразу двух зайцев, предоставив Pajero Sport c мощным, но в то же время меньшим по объему мотором. Со старым двигателем 4M41 объемом 3 200 куб. см внедорожник становился очень дорог, так как в едином таможенном союзе импорт легковых автомобилей с двигателями объемом более трех литров облагается дополнительным акцизом.
Но в то же время экономия на «таможне» не обернулась переписыванием ценников в меньшую сторону, и дело тут отнюдь не в аппетитах дистрибьютора «Риком-Каз» и дилеров Mitsubishi в Казахстане, а в колеблющемся курсе японской йены.
Впрочем, автомобиль стал лучше, и, несмотря на минусы, имеет множество плюсов. Чего только стоит та радость, которую дает «спортивный» Pajero на бездорожье.
Источник: SA © Антон Прижалко