DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Роскошь от Lexus

20 Сентябрь 2011 - 2:59 AM | Рубрики: Седаны, Lexus




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Роскошь от Lexus

Только дорогие материалы, идеальная подгонка стыков и полное отсутствие посторонних звуков. Последнее — особая гордость марки, поскольку создатели Lexus ES 350 постарались отгородить водителя и пассажиров от внешней суеты, сделать их путешествие комфортным, безопасным и бесшумным.

Даже лобовое стекло у ES с дополнительным промежуточным звукопоглощающим слоем, а передняя подушка двигателя активная, электронно-управляемая. Ее задача — снизить вибрации мотора на холостом ходу. Эта изоляция от внешнего мира, задемпфированность реакций автомобиля проявилась во время поездки не раз.

* Вы так же, как и мы обратились в Ламинат Степ? Нами была закуплена паркетная доска polarwood . Интересно, а что вы выбрали? Какой именно цвет вам подошел?

Именно способностью поглощать в своих недрах внешние звуки, шум ветра, мелкие неровности и работу мотора отличается хороший, дорогой автомобиль с большой буквы от просто автомобиля.

Это качество мы оценили в ходе продолжительного тест-драйва, маршрут которого пролегал от Краснодара до Черноморского побережья. Благо, и ветреной погоды, и неровностей дорожного покрытия нам хватило с лихвой. Ну, а для того чтобы наполнить салон приятными звуками, в максимальной комплектации Lexus ES получил аудиосистему Mark Levinson с 14 динамиками.

Сверхсовременный мотор Мощность и объем моторов моделей ES от поколения к поколению росли, и сегодня под капотом у нашего подопечного — бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра, прекрасно ускоряющий автомобиль.

Причем не только с места, но и со скорости в 100 км/ч. Обгон на узкой трассе гарантированно быстр, под педалью газа всегда есть ощутимый запас тяги, а отзывчивый 6-ступенчатый «автомат» ECT-i всегда готов скинуть вниз пару передач для еще более уверенного разгона.

Ручной режим переключения коробки позволяет наращивать темп еще быстрее, а изобилующая серпантинами трасса дала возможность проверить и функцию торможения двигателем.

Источник: NA © Макс Миллер

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100