Роскошь от Lexus
Только дорогие материалы, идеальная подгонка стыков и полное отсутствие посторонних звуков. Последнее — особая гордость марки, поскольку создатели Lexus ES 350 постарались отгородить водителя и пассажиров от внешней суеты, сделать их путешествие комфортным, безопасным и бесшумным.
Даже лобовое стекло у ES с дополнительным промежуточным звукопоглощающим слоем, а передняя подушка двигателя активная, электронно-управляемая. Ее задача — снизить вибрации мотора на холостом ходу. Эта изоляция от внешнего мира, задемпфированность реакций автомобиля проявилась во время поездки не раз.
* Вы так же, как и мы обратились в Ламинат Степ? Нами была закуплена паркетная доска polarwood . Интересно, а что вы выбрали? Какой именно цвет вам подошел?
Именно способностью поглощать в своих недрах внешние звуки, шум ветра, мелкие неровности и работу мотора отличается хороший, дорогой автомобиль с большой буквы от просто автомобиля.
Это качество мы оценили в ходе продолжительного тест-драйва, маршрут которого пролегал от Краснодара до Черноморского побережья. Благо, и ветреной погоды, и неровностей дорожного покрытия нам хватило с лихвой. Ну, а для того чтобы наполнить салон приятными звуками, в максимальной комплектации Lexus ES получил аудиосистему Mark Levinson с 14 динамиками.
Сверхсовременный мотор Мощность и объем моторов моделей ES от поколения к поколению росли, и сегодня под капотом у нашего подопечного — бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра, прекрасно ускоряющий автомобиль.
Причем не только с места, но и со скорости в 100 км/ч. Обгон на узкой трассе гарантированно быстр, под педалью газа всегда есть ощутимый запас тяги, а отзывчивый 6-ступенчатый «автомат» ECT-i всегда готов скинуть вниз пару передач для еще более уверенного разгона.
Ручной режим переключения коробки позволяет наращивать темп еще быстрее, а изобилующая серпантинами трасса дала возможность проверить и функцию торможения двигателем.
Источник: NA © Макс Миллер