Интерьер Lexus ES 350
Задние сиденья не для высокорослых. Перебравшись с широкого и мягкого водительского кресла назад, обнаруживаю, что над моей головой не так уж много места. Покатая крыша, позволившая снизить Cx и сэкономить изрядное количество топлива, окажется недружелюбной к пассажиру второго ряда, чей рост превышает 180 см.
В то же время,места для ног более чем достаточно, а двойной стеклянный люк, передняя половина которого еще и отъезжает назад, позволяет сидящим сзади любоваться видами не только вбок, но и вверх! Багажник — гордость любого седана! У Lexus ES 350 он внушителен. Пожалуй, он настолько объемен, что встает вполне резонный вопрос о размерах и тяжеловесности задней части машины.
* Вашему ребенку она очень понравится. Вот здесь продается детская двухъярусная кровать . Вы можете подобрать кроватку, которая впишется в ваш интерьер. Только посмотрите сколько здесь вариантов.
Считаю большим плюсом тот факт, что каждый автомобиль для российского рынка комплектуется полноценным запасным колесом. Какое впечатление оставил Lexus ES 350 в целом? Нет изюминки во внешности, но есть изящность форм. Нет крикливости линий, но есть гармония и удачные пропорции.
Нет остромодных решений в экстерьере, зато есть стиль, лучшие в классе показатели безопасности и прекрасный аэродинамический коэффициент, равный 0,28. Самый дешевый Es 350 стоит 1 850 000 рублей.
За эти деньги вы получите ABS, систему стабилизации, охранную систему, кожаный салон, передние сиденья с электрорегулировкой и памятью, круизконтроль, электрорегулировку руля, обычный люк, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, датчики дождя и ближнего света фар.
Также начальная комплектация подразумевает биксенон, омыватели фар, внешние зеркала с подогревом, подогрев и вентиляцию передних сидений, датчики парковки. Комплектация Luxury обойдется в 2 086 500 рублей.
Здесь уже вставки из натурального дерева, высококачественная кожа semianiline, многочисленные дополнительные опции и панорамная крыша с люком — прекрасное дизайнерское решение, создающее иллюзию цельной стеклянной поверхности от переднего стекла до заднего.
Источник: NA © Макс Миллер