Покладистый характер Mazda3 MPS
Несмотря на покладистый характер, Mazda не балует водителя комфортом и требует от него постоянного контроля над ситуацией. MPS из тех машин, на которых кочки проще объезжать, чем штурмовать, благо делает это «матрешка» с удовольствием. А не смог увернуться — держи руль крепче — короткоходную подвеску иногда пробивает.
Но даже если жестокого удара и не случится — встряска будет серьезная. Также особого внимания требуют и педали: сцепление весьма тяжелое, с непривычки первые несколько дней под вечер даже случалось прихрамывать, хотя потом привыкаешь.
* На дорогах часто происходят спорные ситуации, которые в дальнейшем довольно сложно разрешить. Для того, чтобы полностью контролировать ситуацию и быстро доказать свою правоту существует авторегистратор. Это небольшое устройство, которое записывает все, что происходит с вашим авто. Если вы хотите авторегистратор купить, тогда добро пожаловать на этот сайт.
Зато педаль очень информативна и, привыкнув к ней, совсем не сложно ползти в пробке, совершенно не касаясь газа. Также деликатности требуют и тормоза — увеличенные диски имеют прямотаки мертвую хватку в самом начале хода педали.
Поэтому, чтобы соседи по потоку ненароком не повредили задний бампер, с педалью тормоза стоит быть поаккуратнее. А вот с управлением тягой никаких проблем — длинноходная педаль газа и подсказка в виде диаграммы давления турбонагнетателя позволяют управлять тягой во всем диапазоне оборотов.
Переключения передач на MPS так же точны и требуют мужской руки, хотя порой мне случалось ошибаться между шестой и четвертой или между третьей и пятой. Благо мотор прощает любые ошибки.
Источник: NA © Макс Миллер