DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Toyota Corolla

14 Август 2011 - 10:06 PM | Рубрики: Toyota, Седаны




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Toyota Corolla

Toyota Corolla представляет собой стандартный автомобиль С класса. Первый автомобиль этой модели был выпущен еще в далеком 1966 г. Toyota Corolla по праву была занесена в книгу рекордов, как автомобиль, количество продаж которого неуклонно растет. Изначально модель Corolla была сконструирована таким образом, что двигатель располагался под капотом продольно, а ведущими были только задние колеса.

Начиная с 1984 года, модификация данной модели была в корне изменена и автомобиль стал переднеприводным. За период в практически 30 лет, начиная с 1966 года, Toyota Corolla модернизировался несколько раз и выпускался в самых разнообразных модификациях: лифтбэк, универсал, седан, а также трех и пятидверный хетчбэк. Постепенно модельный ряд Toyota Corolla становился все меньше и в 2007 г. остался только один вариант кузова - 5-ти дверный седан.

В 1997 году конструкторы Toyota произвели настоящий фурор, выпустив обновленную модификацию GTI, практически полностью изменив интерьер и экстерьер автомобиля, разработчики смогли создать такой автомобиль, который сразу позволил Corolla стать лучшим автомобилем года в мире.

Модернизация автомобиля коснулась практически всех важных компонентов, можно сказать, что нетронутым остался только корпус, а общее оформление Toyota Corolla изменилось настолько кардинально, что машина стала образцом яркости и индивидуальности. Конечно, в первую очередь, изменения коснулись двигателя, разработчики постарались создать несколько мощных модификаций, которые могли бы подойти каждому автолюбителю.

Однако все это не остановило конструкторов Toyota Motors и в 2007 г. они разрабатывают и запускают в серийное производство модель Auris, которая была создана на базе Corolla. Corolla с этого момента стала выпускаться в монокузовной системе с типом кузова - седан. Внешний вид автомобиля претерпел некоторые изменения, но надежность и ходовые качества Corolla остались на самом высоком уровне.

По состоянию на 2010 год, корпорация Toyota смогла выпустить около 10 поколений известнейшей модели, а в этом же году Corolla отмечает свой сорокалетний юбилей. Несмотря на огромную популярность данной модели, дизайнеры все равно продолжают вносить улучшения в дизайн автомобиля и его техническое оснащение.

Итак, какие изменения коснулись автомобиля по состоянию на 2011 год, в первую очередь изменения были внесены во внешний дизайн, изменилась форма фар, что сделало автомобиль более агрессивным и решительным. Задний бампер был существенно увеличен, а номерной знак теперь стал подсвечиваться.

Положительные изменения были внесены и в интерьер Toyota Corolla, над которым вволю поработали дизайнеры компании. Ключевым элементом внутреннего убранства автомобиля является руль, который приобрел необычную форму, благодаря сплюснутому основанию, значительно улучшился процесс управления автомобилем.

Невзрачная пластиковая отделка теперь приобрела некоторые элементы декора, что выгодно отделяет дверные ручки и панель приборов. На выбор покупателя предлагается два цветовых варианта отделки салона. Сегодня предлагается четыре варианта базовой комплектации Toyota Corolla: Престиж, Элеганс, Комфорт и Комфорт Плюс.

Во всех комплектациях присутствует система электропривода и обогрева встроенная в боковые зеркала, но возможность автоматического сворачивания зеркал присутствует только у модификаций Престиж и Элеганс. Основным новшеством в автомобиле стала система раздельных сидений пассажиров, которые могут теперь складываться в пропорции 60 к 40. Такое решение позволяет не складывать все задние сидения, при перевозке длинных грузов. Во всех комплектациях присутствует усовершенствованная панель приборов Optitron и обогрев передних кресел.

Отличие модификаций Престиж и Элеганс состоит также в наличии системы климат-котнроля, задних электрических стеклоподъемниках и улучшенного кожаного руля. В остальных модификациях присутствует кондиционер. Самой дорогой модификацией Toyota Corolla является Престиж, в которой помимо всего вышеперечисленного присутствует система датчиков дождя и света, Push Start, интеллектуальная система Smart Entry, аудио система CD/MP3/WMA с шестью динамиками и линейными входами AUX и USB, а также Bluetooth, поэтому качественная музыка обеспечена вам на протяжении всего пути.

Зеркало заднего вида имеет встроенный монитор для облегчения парковки, а специальное покрытие не дает водителю быть ослепленным в ночное время светом ярких фар. Безопасность автомобиля как всегда находится на самом высоком уровне. Помимо боковых и фронтальных подушек безопасности, автомобиль в любой комплектации оснащен также системами EBD (равномерное распределение тормозного усилия), ABS (антиблокировочная система тормозов), а также BA (система усиления торможения).

Отличие модификаций Престиж и Элеганс состоит в шторках безопасности и дополнительных подушках для колен водителя. Высоколегированная кузовная сталь делает автомобиль более устойчивым к коррозии и механическим повреждениям. Места, в которых наиболее часто появляется ржавчина, обработаны специальным составом против коррозии, а также покрыты специальным лакокрасочным покрытием, что делает автомобиль поистине уникальным.

Публикация на правах рекламы © DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100