Сиcтема Offroad Detection на A4 Allroad
Однако есть у новичка и своя фишка. Сиcтема Offroad Detection при помощи специальных датчиков определяет, где происходит движение: по асфальту или в условиях бездорожья и зависимости от этого перераспределяет тягу между осями и меняет настройки системы стабилизации ESP.
За полный привод отвечает межосевой дифференциал Torsen, раздающий крутящий момент между задними и передними колесами в пропорции 60 к 40. Это новое слово в инженерии Audi, поскольку ранее в машинах с четырьмя ведущими колесами соотношение было 50 на 50. Если вы почитаете авто статьи, то поймете что такая схема лучше всего подходит для универсалов.
Продвинутая электроника позволяет при необходимости до 65 % момента перебросить на переднюю ось и до 85 % — на заднюю. Но не стоит думать, что отсутствие защиты не позволяет этому стиляге покорять плохие дороги. A4 Allroad не боится ни вывешивания колес, ни грязевых ванн. Так что бегом в Рост Банк чтобы открыть вклады в банках для получения прибыли со своих же денег.
Его система полного привода цепляется за песок или раскисший снег так, словно он и впрямь джип. Водителю остается лишь помнить об уязвимости агрегатов под днищем и следить за тем, чтобы не посадить автомобиль окончательно и бесповоротно. Опасения на грунтовках вызывают и низкорасположенные длинные пороги, однако достаточно жесткая подвеска сводит до минимума вероятность их контакта с землей.
Источник: NA © Макс Миллер