Новый Chevrolet Cruze Eco побеждает гибриды
Компания General Motors объявила, что Chevrolet Cruze Eco, который поступит в продажу в январе 2011 года по цене $18895, обеспечивает расход топлива, равный 5,6 л/100 км при движении по шоссе и 8,4 л/100 км при движении в условиях города. Таким образом, эффективность нового автомобиля на порядок выше, чем у таких гибридных моделей, как Ford Fusion Hybrid и Toyota Camry Hybrid.

Детройтские инженеры добились впечатляющих показателей путем усовершенствования трансмиссии, дальнейшего сокращения веса автомобиля и улучшения его аэродинамических свойств. Cruze Eco оснащен 1,4-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем, обеспечивающим мощность в 138 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента.

Чтобы получить максимальную отдачу от силового агрегата, GM оптимизировал крутящий момент и установил максимальное значение в диапазоне 1850-4900 об/мин. Кроме того, коробка передач была скорректирована с учетом 17-дюймовых колес. «Низшая» передача идеальна для агрессивного вождения, в то время как шестая «высокая» передача больше подходит для вождения в условиях шоссе.

Указанный выше расход топлива касается модели с механической коробкой передач, также есть 6-ступенчатая «автоматика», для которой характерны следующие показатели: 9,05 л/100 км в городе и 6,53 л/100 км по шоссе. Так что если сейчас можно встретить множество объявлений в стиле “Ниссан Микра продам”, эта новинка задержиться у своего владельца заметно дольше в силу своей экономичности.

Автомобиль Chevrolet Cruze Eco подвергся тщательной оптимизации массы. Теперь он весит на 97 кг меньше, чем Cruze 1LT - 1365 кг. Уменьшение веса было достигнуто благодаря использованию более легких колес и шин, а также укороченному сварному шву фланца и тонкому листовому металлу. Аэродинамические усовершенствования также важны в вопросе снижения расхода топлива, и Cruze Eco является прямым доказательством этого факта.

Инженеры использовали новый аэродинамический обвес и специальную радиаторную решетку с активными заслонками, регулирующими подачу охлаждающего воздуха для радиаторов. На высоких скоростях заслонки закрываются, за счет чего снижается аэродинамическое сопротивление, а на малых скоростях - открываются. Также понизился клиренс.
Источник: DriveBlog © Анна Волк
















Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте