SEMA 2010: Mazda привезла Super20 MX-5
Японская автомобильная компания Mazda выпустила несколько примеров тюнинга, указывающих возможные направления для совершенствования моделей MX-5 Roadster, Mazda2 и Mazda3. Они были представлены на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Для Mazda2 были разработаны два варианта: первый подходит для езды с ветерком по городским улицам, в то время как второй идеален для гоносного трека.
Модель Mazda2 Street получила оригинальную графику, украсившую нижнюю часть кузова, а Mazda2 Evil Track может похвастаться новым агрессивным боди-китом, амортизаторами H&R и усовершенствованной системой безопасности. Все нововведения для этой версии создавались с учетом требований гоночных ассоциаций и комитетов NASA и SCCA.
Четырехдверная модель Mazda3 была представлена в версиях Turbo и Redline Time Attack. Автотюнинг Redline можно смело отнести к классу сильно модифицированных авто благодаря 2,5-литровому четырехцилиндровому турбированному двигателю мощностью свыше 500 лошадиных сил и 18-дюймовым колесным дискам Volk Racing.
Он способен разогнаться до 300 км/ч - невероятный показатель для автомобиля данного класса. Более «приземленный» Turbo, имеющий ту же цветовую схему, оснащен 250-сильным мотором, передними тормозами от Mazdaspeed3 и задними от Mazda5, а также 19-дюймовыми колесными дисками от RX-8 R3.
Спорткар Grand-Am GT RX-8 изначально создавался как гоночный автомобиль. Его разработкой занимались SpeedSource и Riley Technologies, подарившие спорткару трубчатый каркас и трехроторный трековый двигатель 20B от Mazda. Из 12 заездов, в которых Grand-Am GT RX-8 принял участие в 2010 году, он выиграл 6.
Модель MX-5 Cup была подвержена ряду модификаций, благодаря которым «похудела» до 2600 кг, при этом автомобиль выдает на-гора 195 «лошадей». Стоит отметить также 17-дюймовые легкосплавные диски, современные гоночные кресла и полноценную систему пассивной и активной безопасности.
Еще одна версия MX-5 - седан Super20, получила расширенные крылья, диски Enkei размерностью 16 дюймов и отделанный замшей салон. Технические новшества включают турбонаддув Cosworth, улучшенную тормозную систему и подвеску с амортизаторами Mazdaspeed.
Главный дизайнер Mazda в Северной Америке отметил: «Универсальность автомобилей Mazda поистине выдающаяся. С помощью самых незначительных изменений стоковые модели Mazda можно подготовить к соревнованиям на треке или к участию в выставке. На шоу SEMA наши автомобили продемонстрировали эти уникальные возможности».
Источник: DriveBlog © Анна Волк