DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

SEMA 2010: Audi R8 и TTS Pikes Peak

8 Ноябрь 2010 - 2:32 AM | Рубрики: SEMA, Luxury, Спорткары, Суперкары, Audi, Тюнинг




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
SEMA 2010: Stasis Engineering Audi R8 и TTS Pikes Peak

Изюминкой проходящего в Лас-Вегасе автосалона тюнинга SEMA в этом году стало представление первого в официальной истории шоу стенда немецкой компании Audi. Для участия в выставке концерн выбрал 6 автомобилей, включая беспилотную версию Audi TTS Autonomous Pikes Peak; 710-сильный суперкар R8 от ателье Stasis Engineering, Q5 с 3-литровым турбо-двигателем, S4, значительно обновленную модель A4, а также А5.

SEMA 2010: TTS Pikes Peak

SEMA 2010: TTS Pikes Peak

Тем, кому непременно нужен полный обзор авто, можно почитать его на сайте. Там имеются множество обзоров как новинок, так и нестареющей классики со всего мира. У ребят из Stasis Engineering, безусловно, были свои планы участия в автосалоне SEMA, однако, кто же устоит от соблазна создать более мощную версию R8 Spyder и представить ее на стенде одного из лидеров автоиндустрии?

SEMA 2010: Stasis Engineering Audi R8

SEMA 2010: Stasis Engineering Audi R8

Вот они и не устояли, вплотную занявшись тюнингом Audi R8. Результатом их работы стал перенастроенный 5,2-литровый двигатель V10 с нагнетателем, мощность которого увеличилась на 185 лошадиных сил и в сумме составила 710 л.с.. Но команда Stasis Engineering заинтересована не только в увеличении числа лошадиных сил.

SEMA 2010: Audi TTS Pikes Peak

SEMA 2010: Audi TTS Pikes Peak

Верная своим принципам, она переработала все части автомобиля, так или иначе связанные с производительностью: появилась новая выхлопная система, которая весит на 13 кг меньше, чем стандартная, установлены легкие 20-дюймовые кованые диски серии Signature, вес которых снизился на 27% по сравнению с заводским вариантом.

SEMA 2010: Audi TTS Pikes Peak

SEMA 2010: Audi TTS Pikes Peak

Была улучшена тормозная система с легкими 390-мм роторами спереди и 355-мм роторами сзади, в то время как подвеска получила более жесткие пружины, а клиренс уменьшился, при этом сохранилась заводская плавность езды. Стоит отметить, что Stasis Engineering обещает гарантию на доработанный автомобиль сроком на 4 года (или на 80500 км).

SEMA 2010: Stasis Engineering Audi R8

SEMA 2010: Stasis Engineering Audi R8

Интересно то, что с появлением новой услуги от СЕО студий - управление репутацией, можно полностью избавиться от негативных комментариев в адрес компании. Так, например, если клиенту Audi не понравится что-то в новом суперкаре, это вовсе не значит, что они потеряют некоторое количество клиентов!

SEMA 2010: Audi TTS Pikes Peak

SEMA 2010: Audi TTS Pikes Peak

В отличие от других автомобилей Audi модель TTS Autonomous Pikes Peak стояла за ограждением - рассмотреть ее можно было только с приличного расстояния. Но даже так можно увидеть, как много компьютерной техники необходимо для того, чтобы заменить живого человека в водительском кресле. Когда появится возможность рассмотреть авто совсем близко - неизвестно!

SEMA 2010: Stasis Engineering Audi R8

SEMA 2010: Stasis Engineering Audi R8

Если вы большой любитель новинок, попробуйте посмотреть авто Алматы, здесь наверняка есть много интересного! Напомним, автомобиль был разработан командой Стэнфордского университета под руководством профессора Криса Джердеса (Chris Gerdes). Для Audi TTS специалисты разработали надежные алгоритмы управления, которые позволяют транспортному средству развивать предельные скорости и ездить даже в условиях горной местности без участия водителя.

Источник: DriveBlog © Анна Волк

SEMA 2010: Stasis Engineering Audi R8 и TTS Pikes Peak

SEMA 2010: Stasis Engineering Audi R8 и TTS Pikes Peak

SEMA 2010: Stasis Engineering Audi R8 и TTS Pikes Peak

SEMA 2010: Stasis Engineering Audi R8 и TTS Pikes Peak

SEMA 2010: Stasis Engineering Audi R8 и TTS Pikes Peak

SEMA 2010: Stasis Engineering Audi R8 и TTS Pikes Peak

SEMA 2010: Stasis Engineering Audi R8 и TTS Pikes Peak

SEMA 2010: Stasis Engineering Audi R8 и TTS Pikes Peak

SEMA 2010: Stasis Engineering Audi R8 и TTS Pikes Peak

SEMA 2010: Stasis Engineering Audi R8 и TTS Pikes Peak

SEMA 2010: Stasis Engineering Audi R8 и TTS Pikes Peak

SEMA 2010: Stasis Engineering Audi R8 и TTS Pikes Peak

SEMA 2010: Stasis Engineering Audi R8 и TTS Pikes Peak

SEMA 2010: Stasis Engineering Audi R8 и TTS Pikes Peak

SEMA 2010: Stasis Engineering Audi R8 и TTS Pikes Peak

SEMA 2010: Stasis Engineering Audi R8 и TTS Pikes Peak

SEMA 2010: Stasis Engineering Audi R8 и TTS Pikes Peak

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100