Тест-драйв Honda Accord
Первый автомобиль из семейства Honda Accord поразил российских автомобилистов своим дорогим и респектабельным видом. Его агрессивно-спортивный вид как магнитом притягивал взоры автолюбителей. Узнав о появлении нового автомобиля Honda Accord, все настороженно ждали, не поскучнеет ли его облик?

Мы привыкли к японским автомобилям и уже не очень обращаем внимание на их внешний вид. Нам поскорее подавай его на пробу. Но этот автомобиль притягивает взор, заставляет рассматривать его со всех сторон внимательнее. Хочется рассматривать его под различными углами зрения и, как художественное произведение, с некоторого расстояния. Всматриваешься и не сразу понимаешь, что же так притягивает взор?

Как будто обыкновенны седан, кузов средних размеров, две основных линии кузова от кормы к капоту. И вдруг понимаешь. Дизайн кузова этого автомобиля напоминает гранёный алмаз. Каждая его грань отражает свет на соседнюю. С некоторого расстояния отчётливо узнаёшь знакомые контуры автомобиля Honda Accord, подойдя на близкое расстояние, видишь совершенно иной автомобиль.

Возможно это происходит из-за изменившихся пропорций кузова? Кузов нового автомобиля стал шире на восемь сантиметров, длина увеличилась на пять сантиметров. Автомобиль стал ниже прежней модели на один сантиметр. Молодцы японские дизайнеры.

Но, кое-кто глазам верить не хочет. Ведь и фальшивые бриллианты выглядят прекрасно, иногда лучше оригинала. А как наш Honda Accord? Даже один взгляд на широченные колёсные арки, в которых расположились колёса диаметром восемнадцать дюймов, обутые в низкопрофильную резину, наводит на мысль, что новый автомобиль сразит нас мощью способностей гоночного автомобиля.

По русской привычке перед выездом заглядываем под капот. Сразу отмечаем что капот очень тяжёлый и не подрессоренный. Удивляют и автомобильные аккумуляторы, установленные в Хондах, они размером с мотоциклетные. Тут же возникает недоверие к заверениям производителей, что проблем с запуском не будет даже зимой. Это при российских-то морозах?

Следующее разочарование при знакомстве с двигателем автомобиля. Его мощность, доведённая со ста девяносто лошадиных сил до двухсот одной, объём два и четыре десятых литра «втиснуты» в корпус весьма скромных размеров. Распорка, установленная между стаканами передних стоек, кажется слишком слабой для российских « дорог». Новинка передка в том, что здесь имеется масса направляющих, которые должны гасить энергию лобового удара при аварии.

Как только началось движение, удивили показания компьютера на дисплее, информирующие о расходе топлива в данный момент. Расход свыше семнадцати литров на сто километров. Пятиступенчатой автоматической коробки передач автомобилю явно маловато.

Конечно, автомобиль тяжёлый, полторы тонны, но ведь и двигатель не слабый, две сотни сил. При плавном нажатии на газ, автомобиль просто флегматичен. При таком аппетите на бензин такая отдача просто разочаровывает. Одно приносит радость. Салон просторный везде и комфортный.
Источник: DriveBlog © Марк Миллер












Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте