DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Тест-драйв Honda Accord

28 Август 2010 - 12:34 AM | Рубрики: Седаны, Honda




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Тест-драйв Honda Accord

Первый автомобиль из семейства Honda Accord поразил российских автомобилистов своим дорогим и респектабельным видом. Его агрессивно-спортивный вид как магнитом притягивал взоры автолюбителей. Узнав о появлении нового автомобиля Honda Accord, все настороженно ждали, не поскучнеет ли его облик?

Honda Accord

Honda Accord

Мы привыкли к японским автомобилям и уже не очень обращаем внимание на их внешний вид. Нам поскорее подавай его на пробу. Но этот автомобиль притягивает взор, заставляет рассматривать его со всех сторон внимательнее. Хочется рассматривать его под различными углами зрения и, как художественное произведение, с некоторого расстояния. Всматриваешься и не сразу понимаешь, что же так притягивает взор?

Honda Accord

Honda Accord

Как будто обыкновенны седан, кузов средних размеров, две основных линии кузова от кормы к капоту. И вдруг понимаешь. Дизайн кузова этого автомобиля напоминает гранёный алмаз. Каждая его грань отражает свет на соседнюю. С некоторого расстояния отчётливо узнаёшь знакомые контуры автомобиля Honda Accord, подойдя на близкое расстояние, видишь совершенно иной автомобиль.

Honda Accord

Honda Accord

Возможно это происходит из-за изменившихся пропорций кузова? Кузов нового автомобиля стал шире на восемь сантиметров, длина увеличилась на пять сантиметров. Автомобиль стал ниже прежней модели на один сантиметр. Молодцы японские дизайнеры.

Honda Accord

Honda Accord

Но, кое-кто глазам верить не хочет. Ведь и фальшивые бриллианты выглядят прекрасно, иногда лучше оригинала. А как наш Honda Accord? Даже один взгляд на широченные колёсные арки, в которых расположились колёса диаметром восемнадцать дюймов, обутые в низкопрофильную резину, наводит на мысль, что новый автомобиль сразит нас мощью способностей гоночного автомобиля.

Honda Accord

Honda Accord

По русской привычке перед выездом заглядываем под капот. Сразу отмечаем что капот очень тяжёлый и не подрессоренный. Удивляют и автомобильные аккумуляторы, установленные в Хондах, они размером с мотоциклетные. Тут же возникает недоверие к заверениям производителей, что проблем с запуском не будет даже зимой. Это при российских-то морозах?

Honda Accord

Honda Accord

Следующее разочарование при знакомстве с двигателем автомобиля. Его мощность, доведённая со ста девяносто лошадиных сил до двухсот одной, объём два и четыре десятых литра «втиснуты» в корпус весьма скромных размеров. Распорка, установленная между стаканами передних стоек, кажется слишком слабой для российских « дорог». Новинка передка в том, что здесь имеется масса направляющих, которые должны гасить энергию лобового удара при аварии.

Honda Accord

Honda Accord

Как только началось движение, удивили показания компьютера на дисплее, информирующие о расходе топлива в данный момент. Расход свыше семнадцати литров на сто километров. Пятиступенчатой автоматической коробки передач автомобилю явно маловато.

Honda Accord

Honda Accord

Конечно, автомобиль тяжёлый, полторы тонны, но ведь и двигатель не слабый, две сотни сил. При плавном нажатии на газ, автомобиль просто флегматичен. При таком аппетите на бензин такая отдача просто разочаровывает. Одно приносит радость. Салон просторный везде и комфортный.

Источник: DriveBlog © Марк Миллер

Honda Accord

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100