NYIAS 2010: Subaru Impreza WRX STi
Впервые за всю историю марки компания Subaru выпускает два варианта кузова своего спорткара Impreza WRX STi. Таким образом современная WRX STi становится полноправным конкурентом Mitsubishi Lancer Evolution X. В дополнении к кузову седан новинка получила большое антикрыло, новую подвеску, легкие колёсные диски BBS, облегченные на 8 кг, диаметром 18-дюймов и множество косметических доработок.
Задняя часть седана также претерпела ряд доработок, например фендеры на арках задних колёс переходящие в стоп-сигналы. Внутри новой Subaru Impreza WRX STi всё изготовлено из благородных материалов, даже пластик выглядит добротно, не говоря уже об алюминии и вставках под тёмное дерево. На приборной панели всё горит и мигает.
В стандартной комплектации предусмотрена развлекательная система с CD-плеером, поддержкой Apple iPod, USB, Bluetooth и спутниковым радио XM/SIRIUS. Из важных технических изменений авто можно отметить новые сайлент-блоки задней подвески, алюминиевые нижние рычаги спереди и увеличенная на один миллиметр толщина переднего и заднего стабилизаторов (до 21 и 19 мм соответственно).
Хэтчбек и седан в варианте Subaru Impreza WRX STi используют один и тот же четырёхцилиндровый двигателель с турбонадувом мощностью 305 лошадиных сил вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач и полноприводной трансмиссией с возможностью распределения курящего момента от передних к задним колесам и наоборот в процентном соотношении. В Америке новинку следуют ожидать к лету текущего года.
Источник: DriveBlog © Павел Капыш