DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Лучше много по два, чем мало по четыре

11 Июнь 2008 - 7:13 PM | Рубрики: Мототехника, Интересности, Статьи




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Лучше много по два, чем мало по четыре

На осенних мотосалонах 2007 года было представлено рекордное количество новинок. Но нам приглянулось всего пятнадцать, хотя Лю Васеда честно метался между Mondial du Deux Roues в Париже, традиционным EICMA салоне в Милане и мотор-шоу в Токио. Проваливаясь в рваный сон на неудобном авиационном стуле, он бормотал: “BMW… BMW… Ducati… Ducati…” Лучше много по два, чем мало по четыре.

Aprilia SMV750 Dorsoduro

Aprilia SMV750 Dorsoduro Полку стритмотардов прибывает! И хорошо, когда за дело берутся гуру этого жанра. Модель выполнена на базе прошлогоднего Shiver: тот же 95-сильный 750-кубовыи V-твин, та же рама, но другие подвески и колеса. В свете побед заводской команды в “Супермото” новинка выглядит заманчиво.

BMW НР2 Sport

BMW НР2 Sport Это самый мощный “баварец”, за всю историю бренда оппозитный супербайк - 130 сил на 178 кг массы! В арсенале: карбоновый обтекатель, “спид-шифтер”, электронная приборная панель, кованые алюминиевые колеса и моноблочные радиальные тормозные скобы. Головки цилиндров оснащены двойными верхними распредвалами.

Kawasaki Ninja 250R

Kawasaki Ninja 250R Легендарный 250-кубовый спортбайк возвращается в Европу, да еще в каком классном прикиде! Теперь модель максимально унифицирована с более дорогими моделями Kawasaki в этом классе. Что до характеристик, то получите 31 л.с. на 150 кг сухой массы - для отжига по городу хватит за глаза!

Ducati Monster 696

Ducati Monster 696 Bay! Давненько “красные” не показывали такого стиляги. Эта 80-сильная модель открывает новое поколение прославленного семейства. Рама комбинированная а-ля Desmosedici - передняя часть из сверхтонких труб, коробчатый тонкостенный задний маятник. Это самый легкий байк в классе - 163 кг.

Moto Guzzi V7

Moto Guzzi V7 Ax вы “гуцци” мои, “гуцци”… Классики всегда были коньком фирмы. Получите еше один - кавер легендарных V7 Special и Sport. Главное тут - не содержание, а стиль Ретроклассик с мотором 750 см3 и весом 182 кг отличается не только эстетикой, но и удобной эргономикой и, что важнее всего, доступной ценой.

Honda DN-01

Honda DN-01 Технокруизер, до недавнего времени прикидывавшийся концептом, демонстрировался в качестве серийного на всех салонах, но без конкретных ТТХ одесную. 680-кубовый мотор (предположительно 55 л.с.) еще будут дорабатывать. Трансмиссия ожидается автоматическая, с гидростатическим вариатором.

Triumph Rocket III Touring

Triumph Rocket III Touring Куй железо, не отходя от кассы! Популярность монстроподобного классика Rocket III подтолкнула разработчиков выпустить люксованную туристическую модификацию с огромными боковыми кофрами, более комфортным седлом, новой “приборкой” и ветровым стеклом. Американцам понравится!

Cagiva Mito

Cagiva Mito Равнение на кумиров К новому сезону мотор заряженной 125-ки доработали под Евро-3. а пластик отлили в стилистике культовой Ducati Desmosedici -да так. что со стороны и не отличишь иель разработчиков очевидна - за иену Desmosedici можно приобрести с десяток Mito.

КТМ RC8

КТМ RC8 Дождались! Этот супербайк конструкторы вынашивали ровно четыре года. Приятно, что вместо обещанного 950-кубового мотора в шасси заключен 1148 см3 мощностью 155 сил. Брутальный дизайн выполнен в фирменном духе австрийской фирмы (дело рук студии со странным именем KISKA). Шокирует цена ?16000 в Европе!

Bimota DB7

Bimota DB7 Маленькая итальянская компания показывает острые зубки. Новинка отличается как стильным дизайном, так и особой начинкой. “Водяной” мотор от Ducati 1098 форсирован до 170 сил и установлен в раму собственной конструкции. Сухая масса - 170 кг. Получите идеальное соотношение мощности и массы!

Moto Morini Cranpasso

Moto Morini Cranpasso Еще один претендент на место короля (BMW R1200 GS, если кто забыл) в классе эндуро для путешествий 1187-кубовый V-твин позволил сделать машину более компактной и изящной Трубчатая форма рамы опирается на задний маятник из алюминиевого сплава, привод не канатный, а цепной.

BMW F800 GS

BMW F800 GS Семейство внедорожников компании пополнено средневесовой моделью. Шасси и дизайн выполнены с чистого листа, а 85-сильный мотор уже хорошо зарекомендовал себя раньше. Пространственная трубчатая рама использует картер двигателя в качестве силового элемента, но по бокам маятник все равно опирается на раму.

MV Agusta Brutale 1078RR

MV Agusta Brutale 1078RR Ценники на мотоциклы этой компании уже скрылись за облаками, причем даже на нейкеды семейства Brutale. V1078RR теперь расточенный мотор, как у небезызвестного спортбайка F4 312. Вот только до проектной мощности (190 л.с.) не дотянули - у серийной версии всего 154 лошади.

Ducati 848

Ducati 848 Модель можно назвать удешевленной версией топового спорт-байка 1198, но не в ущерб характеристикам. Судите сами: на 168 кг массы приходится 134 силы на заднем колесе. Это на порядок больше, чем у легендарного суперспорта 748, и почти столько же, сколько у самой популярной модели 999.

Voxan CTV 1200

Voxan CTV 1200 В последние годы французская компания занималась лишь рестайлингом имеющихся моделей, но этот байк полностью новый. Традиционный литровый V-твин расточили до 1200 кубов, диагональная комбинированная рама выполнена с нуля - ее лонжероны не круглого сечения, а пространственные. Да и тормоза теперь радиального типа.

Источник: DriveBlog © Макс Миллер

Полезные товары:
Навигатор GPS Pioneer AVIS-S2
Магнитола JVC AVX-11

Лучше много по два, чем мало по четыре

Автур, 13 Июнь 2008 07:00

Спасибо за обзор и фотографии, интересный обзорчик, прочитал с удовольствием… когда-нибудь соберусь и все-таки приобрету себе мотоцикл :) Хочется… особенно после такого обзора :)

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100