Обледенение дороги

При обледенении дороги нужно относиться к управлению машиной более’внимательно. Дело в том, что, если происходит буксование колес, коробка может решить, что начался интенсивный разгон, и начнет включать передачи снизу вверх.
Внезапное улучшение контакта шин с дорогой в этом случае приведет к мгновенной перегрузке фрикционов, и они могут выйти из строя. Предотвратить это можно лишь заблаговременным переходом на зимний режим движения, при котором электроника на старте удерживает коробку от переключения на высшие передачи, осуществляя начало движения со второй или с третьей передачи.
Туристы, частные гостиницы краснодара ждут вас! Мы предлагаем комфортное проживание, выгодное месторасположение, доступные цены.
О буксировке
Важно знать, что машины с «автоматом» не допускают буксировки на большие расстояния. Специалисты рекомендуют ограничить его 50 км, при этом соблюдая скорость, не превышающую 50 км/ч.
Если же требуется ехать на «галстуке» дальше, то лучше снять приводы ведущих колес или карданный вал, соединяющий ГМП с колесами. Известная рекомендация доливать дополнительно два-три литра масла в картер ГМП при буксировке в какой-то степени полезна, однако полностью проблемы смазки шестерен не решит.
Дело в том, что многие элементы ГМП смазываются от шестеренчатого масляного насоса, приводимого в действие коленчатым валом, и к ним масло не попадет самотеком даже при его избытке.
Отсюда вывод: при буксировке лучше, чтобы двигатель работал. Если же он неисправен, то рекомендуется включать стартер через каждые 10-15 км пути на 8-10 секунд.
Сказанное не относится к тем автомобилям, ГМП которых оснащены собственными трансмиссионными масляными насосами.
В сложных дорожных условиях
При движении в горах или на тяжелом бездорожье рекомендуется использовать диапазон 2. На длительных спусках и при гололеде нужно и можно применять торможение двигателем путем включения диапазона 2 или даже 1 в зависимости от скорости: - диапазон 2 включать при скорости не выше 80 км/ч, - диапазон 1 - не выше 50 км/ч.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте