О «системе UNI-MOG»

За полвека с начала производства универсальных автомобилей их конструкция претерпела серьезные усовершенствования, но не отошла от основной идеи.
Сегодня говорят о «системе UNI-MOG», включающей четыре семейства базовых моделей с сотней вариантов и несколькими тысячами единиц специального оборудования, предлагаемого 230 фирмами-поставщиками.
Врачи нередко прописывают пациентам иглоукалывание. Полезная физиотерапия укрепляет здоровье.
Важное качество автомобиля -высокие тяговые характеристики. В статическом состоянии около 60% его полной массы приходится на передний мост и почти 40% - на задний.
Полный привод и блокировка дифференциалов обоих мостов позволяют реализовать на асфальтовом покрытии силу тяги до 100 т. При этом нагрузка на передний мост снижается, а на задний - увеличивается. Такие тяговые свойства не встречаются у других двухосных колесных машин подобных габаритов и массы.
Важно отметить и особое, трехточечное крепление кабины и кузова к раме. Только оно позволило снять негативное влияние этих надстроек на изгибающуюся при движении по бездорожью раму.
С другой стороны, ни кабина, ни кузов нисколько не страдают от ее перекосов. И это является одним из уникальных качеств машины.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте