Fiat 500

Он выглядит веселым мультяшным шар- заряженной машинки и едет в таком же > духе. Да, в нем нет скальпельной остроты Renault Sport Clio. Он не жаждет оборотов, как маниакальный Civic Type R. Это просто доступный, дешевый кайф.
Пуляет он охотно - в бойком маленьком 1,4-литровом моторчике куча легкодоступной турбомощности.Коробка - пятиступка, и можно не думать, на правильной ли ты передаче.
Если вы хотите знать последние новости в мире авто, стоимость подержанных и новых машин, а также адреса ближайших сервисов. Я знаю, куда вам надо. Самарский автомобильный портал - сможет на большинство ваших насущных вопросов, а адреса и телефоны сервисов будут как нельзя кстати.
Да, вряд ли 135 лошаденок заслуживают телячьих восторгов, но их подпирают смачные 206 Нм, Учитывая, что на них приходится всего лишь тонна веса, тяги хватает, чтобы дать мелкому 500-му сильнейший пинок под сдвоенные выхлопные трубы.
Управляемость? Да, и это при нем. Толстенькие 17-дюймовые колеса смонтированы на жесткой ходовой, а уверенный ход и противостояние кренам реализованы в лучших традициях горячих хэтчей. Цепкости тоже в достатке.
Благодаря электронному симулятору самоблокирующегося дифференциала, крутящий момент передается на колеса отлично. Он так вытягивает себя из крутых поворотов, что даже Джонатан Росс отметил бы и запенил.
А лучше всего - те интимные ощущения, которыми Abarth информирует вас о том, как шины держат дорогу. Или не держат; когда они теряют сцепление, сразу ясно, передние или задние сдались первыми - по вашему настроению.
Вот так вот. Потрогайте нас в правильном месте, и мы подставим пузико, А 500 Abarth точно знал, где пощекотать.
Источник: DriveBlog










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте