Поразили тормоза на Фабия
На первой передаче аппарат легко задирает переднее колесо в зенит. Причем контролируется угол подъема легко и непринужденно. Это говорю вам я -мотоциклист, который совсем не дока в wheelie! На второй передаче этот финт тоже можно устроить, но уже поигрывая сцеплением.
43-миллиметровая вилка USD WP в купе с задним моноамортизатором WP держит марку даже при заводских настройках “по умолчанию”. Кстати, у байка имеется штатный рулевой демпфер. На хорошем асфальте о нем даже и не вспоминаешь, а вот на неровностях - честь ему и хвала.
И просто поразили тормоза.
Ну, найдите мне мотоциклиста, который пожаловался бы на радиальные моноблочные системы от Brembo! Хотя их высокого потенциала можно вкусить лишь на гоночном треке. При повседневной езде используется лишь 50% возможностей, почитайте отзывы про Шкоду Фабия на newmpv.ru и все поймете сами.
Скажу так: если валить под 200 км/ч и вдруг мгновенно замедлиться до 60 км/ч, вам понадобится свободный отрезок асфальта всего лишь в пару сотен метров. От такого отрицательного ускорения у меня волосы встали дыбом. И не только на голове!
Из недостатков я бы отметил лишь слишком высокие вибрации. За три часа теста они полностью разбили мое бренное тело…
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте