Вспомнить всё
Выбрасывать полузабытым маркам и фамилиям спасательные круги в океане истории сегодня не то чтобы модно, но както актуально. То банкиры пытаются в который раз оживить De Tomaso, то «Фиат» рядит хетчбэки в бархат… то есть в Abarth.
Но пока первый завис между жизнью и смертью, второй приносит реальный доход. Французы решили не отставать и достали с антресоли брендов имя Alpine.
Нет, не тот «Алпайн», что магнитола, и не та «Альпина», что оттачивает BMW. Началось всё с того, что в 1960 один инженер и по совместительству гонщик модифицировал серийный 4CV и выиграл несколько гонок.
* Если вам интересно посмотреть фибромиома матки фото, то сделать это можно на данном сайте. Здесь представлены фотографии и возможности лечения данного заболевания.
Постепенно он наращивал мощь моторов и бил конкурентов на допах. Тут-то имя Шана Ределе стало на слуху, и спортивное отделение «Рено» просто не могло не пойти ему навстречу.
Спустя восемь лет весь гоночный бюджет французского производителя был направлен в перспективный проект Alpine; Жан постепенно отходил от гонок и вплотную занялся конструированием грозного раллийного оружия.
Стройные (весом менее 600 кг) «француженки» Alpine А108 и А110 не знали равных в мировом ралли в начале семидесятых — весь пьедестал в Монте-Карло в 1971 и 1973 годах заняли их экипажи!
Итого гроздь кубков в чемпионате мира и в состязании производителей. А через время болид 448 привозит золото Ле-Мана 1978 года.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте