DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Тюнинг Toyota Supra

6 Март 2012 - 11:11 PM | Рубрики: Toyota, Спорткары




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Тюнинг Toyota Supra

Традиционное для японских машин ограничение скорости до 180 км / ч было снято посредством установки прибора Apexi RevSpeedMeter. Заглянем внутрь. Центральная консоль расположена под большим углом к водителю, а установленные на ней приборы и датчики очень информативны.

Сама приборная панель была перекрашена в серебристый цвет, взамен старой установлена новая удобная рукоятка МКПП из карбона. На рулевой колонке установлено управление буст-контроллером.

Город Мастеров предлагает свои услуги дизайна натяжных потолков. Специалистами компании выполнено несколько сотен заказов. Подробнее о предложении вы сможете узнать на сайте 36master.ru.

Слева на панели находится огромный тахометр с большой сигнальной лампой момента переключения передач. Над козырьком торпедо установлен уже упомянутый RevSpeedMeter, который имеет еще и функцию вычисления разгона с 0 до 100 км / ч, а также полностью информирует водителя о состоянии электронной системы двигателя.

Работа над автомобилем еще не закончена: в ближайших планах — установка профессиональных мультимедиа, серьезная доработка интерьера, увеличение потенциала двигателя посредством замены программного обеспечения ЭБУ и установки более производительных турбин. Алексей: «Моя Supra на автомате.

Кстати, единственная из четырех, хотя с автоматической коробкой выпускалось большинство модификаций. Двигатель атмосферный, трехлитровый, 225 л. с. Конечно, с таким сочетанием шлифовать асфальт особо не получается, но динамика все равно впечатляющая — разгон до сотни — 7,2 с.

Вот, стою сейчас и думаю: что-то моя машина в сравнении с этими тремя как джип. Надо заканчивать с этим безобразием!» Гали: «Машина, конечно, не особо практичная: багажник маленький, салон, можно сказать, двухместный, бензина мой атмосферник жрет 17-18 л / 100 км. Да и налоги нешуточные. Подвеска жесткая.

Особенно ощутил это после смены штатных 16-дюймовых колес на 18-е. Но прекрасная динамика, управляемость и всеобщее внимание с лихвой окупают все эти недостатки».

Источник: SA © Антон Прижалко

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100