Тюнинг Toyota Supra
Традиционное для японских машин ограничение скорости до 180 км / ч было снято посредством установки прибора Apexi RevSpeedMeter. Заглянем внутрь. Центральная консоль расположена под большим углом к водителю, а установленные на ней приборы и датчики очень информативны.
Сама приборная панель была перекрашена в серебристый цвет, взамен старой установлена новая удобная рукоятка МКПП из карбона. На рулевой колонке установлено управление буст-контроллером.
Город Мастеров предлагает свои услуги дизайна натяжных потолков. Специалистами компании выполнено несколько сотен заказов. Подробнее о предложении вы сможете узнать на сайте 36master.ru.
Слева на панели находится огромный тахометр с большой сигнальной лампой момента переключения передач. Над козырьком торпедо установлен уже упомянутый RevSpeedMeter, который имеет еще и функцию вычисления разгона с 0 до 100 км / ч, а также полностью информирует водителя о состоянии электронной системы двигателя.
Работа над автомобилем еще не закончена: в ближайших планах — установка профессиональных мультимедиа, серьезная доработка интерьера, увеличение потенциала двигателя посредством замены программного обеспечения ЭБУ и установки более производительных турбин. Алексей: «Моя Supra на автомате.
Кстати, единственная из четырех, хотя с автоматической коробкой выпускалось большинство модификаций. Двигатель атмосферный, трехлитровый, 225 л. с. Конечно, с таким сочетанием шлифовать асфальт особо не получается, но динамика все равно впечатляющая — разгон до сотни — 7,2 с.
Вот, стою сейчас и думаю: что-то моя машина в сравнении с этими тремя как джип. Надо заканчивать с этим безобразием!» Гали: «Машина, конечно, не особо практичная: багажник маленький, салон, можно сказать, двухместный, бензина мой атмосферник жрет 17-18 л / 100 км. Да и налоги нешуточные. Подвеска жесткая.
Особенно ощутил это после смены штатных 16-дюймовых колес на 18-е. Но прекрасная динамика, управляемость и всеобщее внимание с лихвой окупают все эти недостатки».
Источник: SA © Антон Прижалко