А что там у нее внутри
Дай бог памяти — задний привод, V6, 3 литра, механика… Лучше спросить у хозяев. Для заезда в автомоечный бокс под колеса этой «Супры» подкладывают доски. И все равно заехать получается только на полкорпуса.
Лежачих полицейских она преодолевает тоже с трудом. Шарма автомобилю придают шикарные катки — 235 / 40 R17 спереди и 245 / 35 R17 сзади. Центральная спицевая часть дисков выкрашена в черный цвет. В полку багажника установлен аудиоусилитель с подсветкой, а в спинку заднего сиденья врезана головка сабвуфера.
* Интернет-магазин шин и дисков предлагает летние шины по экстремально низким ценам! Только сейчас в начале весны вы можете выбрать отличные шины на тёплое время. К лету обычно у всех цены растут, поэтому рекомендуется покупать шины зимой или весной.
Действительно, заднее сиденье представляет собой подобие двух детских кресел, так что взрослым людям там делать нечего. Тимур: «Приобрел это чудо прошлым летом. Ездил за ней на поезде в Хабаровский край.
Эта Supra с заводским битурбированным двигателем, на «ручке». Стоковая мощность 280 л.с., но на моей она составляет примерно 300-310. Низкие бампера и пороги я установил совсем недавно. И пусть они вас не смущают! Зимой я на ней не езжу, да и вторая, более «традиционная» машина у меня есть для будничных покатушек».
Эта Toyota Supra сошла с японского конвейера в 1996 году. 3.0-литровый битурбированный двигатель 2JZ GTI Twoway TwinTurbo, 330 л / с и крутящий момент 441 Н·м. и разгон до 100 км / ч за 5,1 с. В 2008 году Олег приехал за ней во Владивосток и сразу по прибытии в Уфу, с октября месяца того же года вплотную занялся его доработкой. В первую очередь были отремонтированы все детали и узлы автомобиля.
Источник: SA © Антон Прижалко