Подушки безопасности
Если панель приборов и щиток в автомобиле остаются в любых ситуациях, то о ветровом стекле этого не скажешь. При его отсутствии подушка безопасности теряет свою опору. Один щиток не в состоянии ее удержать, и подушка вылетает вслед за стеклом в проем и уже не защищает находящего за ней человека.
Тяжесть травматизма и вероятность летальных исходов возрастает в этом случае многократно… Держит стекло в проеме, естественно, клеевой шов. А значит, спасает человеческую жизнь тоже по большому счету именно он. Получается, что от выбора клея и технологии склейки зависят человеческие жизни.
Онлайн туры предлагают дайвинг туры группой в тёплую и красивую страну на ваш выбор.
Если заводские конструкторы, выпустив машину с конвейера, сделали ее настолько безопасной, насколько позволяет конструкция каждой модели (в том числе и подобрали нужный клей), то при замене вышедшего из строя стекла не всегда достигается подобный уровень. Полиуретановых клеев для стекол на рынке великое множество.
Самые дешевые из них предназначены для вклейки стекол в старые автомобили, не оснащенные подушкой безоБолее продвинутые материалы обладают повышенными прочностными характеристиками. Однако проверить, насколько они соответствуют требованиям безопасности, можно только одним способом – сымитировать реальное соударение автомобиля с препятствием. Существует несколько отличающихся друг от друга стандартов и методик испытания автомобилей на удар (краш-тест).
Наиболее известен из них Euro NCAP. В самых общих и простых чертах при испытании по стандарту Euro NCAP соударение происходит на скорости 64 км/ч под прямым углом к препятствию, которое перекрывает автомобиль на 60%. При этом само препятствие эластично, жесткость которого соответствует определенных требованиям. Н а переднем сиденье расположены два закрепленных ремнями манекена.
Источник: SA © Антон Прижалко