Европейский американец Dodge Avenger
Не вызвали восхищения большой «деревянный» руль, плохо управляемые дефлекторы обдува воздухом и хлипкие дверные ручки со смешным дизайном, словно перекочевавшие сюда с какой-то малолитражки. Причем сама эргономика хороша. Сиденье, оснащенное электроподогревом, подгоняется без проблем, все приборы и элементы управления в комфортной зоне досягаемости.
Блок климат-контроля с крутящимися ручками, управление аудиосистемой, подрулевые переключатели понятны и удобны. Ручка управления световыми приборами расположена по-европейски на панели приборов слева от руля.
Если вы ищите стекла для спецтехники, посмотрите на сайте attsteklo.ru нужные вартанты. Вы обязательно получите, то чего ожидаете.
Роднит Dodge Avenger с европейскими автомобилями переключатель поворотников, который «заставляет» их моргнуть три раза после легкого касания. Простая, но симпатичная комбинация приборов с белыми шкалами дополнена дисплейчиком бортового компьютера.
Перчаточных ящиков два, причем верхний бардачок охлаждаемый. Туда поместится пара банок колы. Между сидений расположен объемный бокс, а рядом с ручником — пара подстаканников. Причем тоже с функцией охлаждения. На заднем сиденье сидишь вольготно. Из-за особенностей дизайна боковые окна сильно урезаны.
Поэтому, поворачивая голову к окну, упираешься взглядом в пластиковую заглушку. К слову, заднее стекло тоже узковатое, поэтому обзор через зеркало заднего вида несколько затруднен. Багажник ожидаемо большой. Его объем 438 литров. Правда, доступ в него несколько ограничен из-за зауженного проема.
Источник: SA © Антон Прижалко