Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D
Широта русской души прямо пропорциональна глубине российского поля, и об этом как будто бы и догадывается Pajero Sport, имея на борту целый внедорожный арсенал. Прибегнув к услугам «пониженного» ряда с блокировкой, из снежного капкана поджарый Pajero Sport вылетает в два счета.
Кто бы сомневался!.. Наряду с высоченным клиренсом (215 мм), Super Select эффективное средство борьбы, по меньшей мере, с одной из двух исконных российских бед. Моему пребыванию в Москве в те морозные февральские дни обязан Mitsubishi Pajero Sport 2011 модельного года, который, несмотря на относительно небольшой возраст (Pajero Sport второго поколения в строю с 2008 года), обновили.
Догадайтесь, кто виноват в том, что «новый» Mitsubishi Pajero Sport модернизируется так быстро, учитывая тот факт, что для Mitsubishi российский рынок (японцы в него же включают Казахстан и Украину) по приоритету второй после Китая? И всё это отчасти благодаря тому, что запчасти на Pajero также доступны, как и запчасти на Чери.
Да-да, постсоветское влияние побудило превратить еще и первый «спортивный» Pajero в нарядного мачо, в душе оставив внедорожным бойцом. С прицелом на вкусы и пожелания наших людей, второй Pajero Sport, созданный на базе четвертого поколения пикапа L200, обзавелся 3,2 литровым дизельным двигателем, трансмиссией Super Select, новым интерьером и весьма атлетической внешностью.
Но и этого со временем стало мало: наш покупатель просил сделать автомобиль солиднее и мощнее! Просили – сделали. С подачи дистрибьюторов Mitsubishi старый добрый турбодизель 4D56 объемом 2,5 литра вернулся в под капотное пространство Pajero Sport в новом обличии. Кстати известно что китайские запчасти на Chery подходят и для Mitsubishi, так как между этими компаниями есть партнерские соглашение об использовании продукции японской компании под маркой Chery.
После того, как мотор оснастили турбокомпрессором с изменяемой геометрией крыльчатки, применили систему непосредственного впрыска common rail и оптимизировали камеру сгорания «старичка», мощность 4D56 выросла с 136 л.с. до 178 л.с., а крутящий момент с 314 Нм до 400 Нм.
Агрегат третьего поколения с приставкой DI-D High Power разом переплюнул по мощности старую «четверку» 3.2 DI-D c ее 160 силами и 343 ньютон-метрами. Ко всему прочему, с возросшей мощностью задние тормоза стали дисковыми.
Вслед за мотором впору пришелся и пятиступенчатый «автомат» INVECS II (такой же, как на старшем Pajero), на пенсию отправлена четырехступенчатая «коробка» INVECS I. Правда, новый узел «съел» (с 400 Нм до 350 Нм) крутящий момент на «двухпедальном» внедорожнике.
Снизив «момент», тем самым японцы увеличили срок службы «автомата», справедливо полагая, что владельцы Sport будут эксплуатировать его куда жестче, чем другие модели Mitsubishi.
Если вам интересно почитать про восточные внедорожники и паркетники, предлагаем вам новости про чери на сайте autochina-russia.ru.
Источник: SA © Антон Прижалко