DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D

24 Октябрь 2011 - 3:46 PM | Рубрики: Внедорожники, Mitsubishi




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D

Широта русской души прямо пропорциональна глубине российского поля, и об этом как будто бы и догадывается Pajero Sport, имея на борту целый внедорожный арсенал. Прибегнув к услугам «пониженного» ряда с блокировкой, из снежного капкана поджарый Pajero Sport вылетает в два счета.

Кто бы сомневался!.. Наряду с высоченным клиренсом (215 мм), Super Select эффективное средство борьбы, по меньшей мере, с одной из двух исконных российских бед. Моему пребыванию в Москве в те морозные февральские дни обязан Mitsubishi Pajero Sport 2011 модельного года, который, несмотря на относительно небольшой возраст (Pajero Sport второго поколения в строю с 2008 года), обновили.

Догадайтесь, кто виноват в том, что «новый» Mitsubishi Pajero Sport модернизируется так быстро, учитывая тот факт, что для Mitsubishi российский рынок (японцы в него же включают Казахстан и Украину) по приоритету второй после Китая? И всё это отчасти благодаря тому, что запчасти на Pajero также доступны, как и запчасти на Чери.

Да-да, постсоветское влияние побудило превратить еще и первый «спортивный» Pajero в нарядного мачо, в душе оставив внедорожным бойцом. С прицелом на вкусы и пожелания наших людей, второй Pajero Sport, созданный на базе четвертого поколения пикапа L200, обзавелся 3,2 литровым дизельным двигателем, трансмиссией Super Select, новым интерьером и весьма атлетической внешностью.

Но и этого со временем стало мало: наш покупатель просил сделать автомобиль солиднее и мощнее! Просили – сделали. С подачи дистрибьюторов Mitsubishi старый добрый турбодизель 4D56 объемом 2,5 литра вернулся в под капотное пространство Pajero Sport в новом обличии. Кстати известно что китайские запчасти на Chery подходят и для Mitsubishi, так как между этими компаниями есть партнерские соглашение об использовании продукции японской компании под маркой Chery.

После того, как мотор оснастили турбокомпрессором с изменяемой геометрией крыльчатки, применили систему непосредственного впрыска common rail и оптимизировали камеру сгорания «старичка», мощность 4D56 выросла с 136 л.с. до 178 л.с., а крутящий момент с 314 Нм до 400 Нм.

Агрегат третьего поколения с приставкой DI-D High Power разом переплюнул по мощности старую «четверку» 3.2 DI-D c ее 160 силами и 343 ньютон-метрами. Ко всему прочему, с возросшей мощностью задние тормоза стали дисковыми.

Вслед за мотором впору пришелся и пятиступенчатый «автомат» INVECS II (такой же, как на старшем Pajero), на пенсию отправлена четырехступенчатая «коробка» INVECS I. Правда, новый узел «съел» (с 400 Нм до 350 Нм) крутящий момент на «двухпедальном» внедорожнике.

Снизив «момент», тем самым японцы увеличили срок службы «автомата», справедливо полагая, что владельцы Sport будут эксплуатировать его куда жестче, чем другие модели Mitsubishi.

Если вам интересно почитать про восточные внедорожники и паркетники, предлагаем вам новости про чери на сайте autochina-russia.ru.

Источник: SA © Антон Прижалко

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100