Стекольный регламент
Стекло — хрупкая и уязвимая вещь. Лобовое стекло автомобиля раз в три года (по усредненной статистике, конечно) подлежит замене или ремонту. После появления автомобилей с вклеенными стеклами их замена стала уделом профессионалов.
При правильном подходе эта услуга превращается в прибыльный бизнес. Стекольное дело не требует серьезных капиталовложений на приобретение специализированного оборудования, поэтому заменой стекол у нас стали заниматься чуть ли не в каждом сервисе.
Если вам необходимо купить бензонасос, то сделать это можно на сайте http://www.bensonasos.ru/. Здесь вам предложат выгодные цены и быструю доставку. Всегда есть в наличии все указанные модели.
Само по себе широкое распространение сервисов, готовых предоставить услугу по замене стекла, можно только приветствовать. Однако следует учитывать, что стекольное дело невозможно организовать без специализированного инструмента и знаний, умений, навыков, обеспечивающих строгие технологические параметры вклейки. О шибка стекольщика может очень дорого обойтись владельцу автомобиля.
Не устанем повторять, что вклеенное стекло — это еще и конструктивный элемент автомобильного кузова, принимающий на себя ощутимую часть силовых нагрузок. С текло, вклеенное неправильно, (даже «не тем» клеем), может существенно ослабить и даже быстро вывести из строя кузов.
Кроме того, стекло — важнейший элемент системы безопасности, обеспечивающий правильную работу подушек безопасности. На западе именно эти аспекты — сохранность автомобильного кузова и безопасность пассажиров — ставят на самое первое место. Так, например, в США к смене стекла допущены только квалифицированные мастера, имеющие специализированные навыки.
Источник: SA © Антон Прижалко