DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Toyota Celica GT-Four

30 Сентябрь 2011 - 1:06 PM | Рубрики: Toyota, Спорткары




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Toyota Celica GT-Four

Чтобы не размазаться по салону и не сломать от перегрузок шею, приходится напрягать все существующие мышцы и яростно цепляться за что-нибудь крепкое. Под всхлипы перепускного клапана полноприводная машина безжалостно шлифует дорожное покрытие, словно под колесами не асфальт, а лед катка Медео.

Спортивная подвеска и рулевое управление позволяют поддерживать устойчивую связь между водителем и автомобилем, надежно держать траекторию движения — но это, опять же, со слов Егора. А у меня в глазах сизый дым, все плывет, и я чувствую лишь запах жженной резины и то, что машина выписывет на асфальте причудливые кренделя.

* Они используют на практике брекеты damon. Здесь вы можете почитать все про брекеты damon. У них также есть ортодонт детский. Приходите в ортодоническую клинику Bios. Там вам всегда будут рады.

К счастью, длится вся эта вакханалия недолго, так как на панели приборов начинает жалобно пищать датчик нагрева турбины и необходима остановка, чтобы дать ей остыть. Внешне версию GT-Four отличает крупный спойлер на крышке багажника и капот с жабрами воздухозаборников.

Естественно, это не бутафория, а родные функциональные элементы. Также на заводе устанавливались немного измененный бампер с противотуманными фарами и пластиковые пороги, хотя они также были доступны и в менее дорогой переднеприводной модификации GT-S.

Но, в общем, отличий от обычных «селик» немного, и идентифицировать свирепый полноприводный GT-Four может только наметанный взгляд. Остальным, скорее, покажется, что владелец обычной 160?сильной «Селики» водрузил на свою красотку антикрыло что побольше, да капот продырявил, «чтоб тюнинг был».

Так что пока газку не поддашь, да покрышками дыму не напускаешь — никто и не обернется. Даже обидно… Поэтому в ближайших планах Егора заменить колеса, расширить колею автомобиля, придумать и воплотить в пластике оригинальный обвес.

В общем, сделать из своего автомобиля действительно необычное творение, которое будет притягивать взгляды даже в стационарном виде. А иначе на всех покрышек не напасешься.

Источник: ST © Антон Прижалко

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100