Toyota Celica GT-Four
Чтобы не размазаться по салону и не сломать от перегрузок шею, приходится напрягать все существующие мышцы и яростно цепляться за что-нибудь крепкое. Под всхлипы перепускного клапана полноприводная машина безжалостно шлифует дорожное покрытие, словно под колесами не асфальт, а лед катка Медео.
Спортивная подвеска и рулевое управление позволяют поддерживать устойчивую связь между водителем и автомобилем, надежно держать траекторию движения — но это, опять же, со слов Егора. А у меня в глазах сизый дым, все плывет, и я чувствую лишь запах жженной резины и то, что машина выписывет на асфальте причудливые кренделя.
* Они используют на практике брекеты damon. Здесь вы можете почитать все про брекеты damon. У них также есть ортодонт детский. Приходите в ортодоническую клинику Bios. Там вам всегда будут рады.
К счастью, длится вся эта вакханалия недолго, так как на панели приборов начинает жалобно пищать датчик нагрева турбины и необходима остановка, чтобы дать ей остыть. Внешне версию GT-Four отличает крупный спойлер на крышке багажника и капот с жабрами воздухозаборников.
Естественно, это не бутафория, а родные функциональные элементы. Также на заводе устанавливались немного измененный бампер с противотуманными фарами и пластиковые пороги, хотя они также были доступны и в менее дорогой переднеприводной модификации GT-S.
Но, в общем, отличий от обычных «селик» немного, и идентифицировать свирепый полноприводный GT-Four может только наметанный взгляд. Остальным, скорее, покажется, что владелец обычной 160?сильной «Селики» водрузил на свою красотку антикрыло что побольше, да капот продырявил, «чтоб тюнинг был».
Так что пока газку не поддашь, да покрышками дыму не напускаешь — никто и не обернется. Даже обидно… Поэтому в ближайших планах Егора заменить колеса, расширить колею автомобиля, придумать и воплотить в пластике оригинальный обвес.
В общем, сделать из своего автомобиля действительно необычное творение, которое будет притягивать взгляды даже в стационарном виде. А иначе на всех покрышек не напасешься.
Источник: ST © Антон Прижалко