DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Впечатляет и расход топлива

20 Сентябрь 2011 - 3:01 AM | Рубрики: События, Lexus




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Впечатляет и расход топлива

Коробка разрешает вручную включать вниз любую передачу кроме первой. В результате продолжительный горный спуск мы преодолели, ни разу не прикоснувшись к педали тормоза. Выдавая 277 лошадиных сил, мотор потребляет в смешанном режиме 9,9 литра бензина на сотню км. Согласитесь, результат более чем достойный!

Обшитый кожей и украшенный деревянными вставками руль остается почти невесомым в любом повороте. Мала обратная связь, скажете вы? Ну так Lexus ES 350 создавался отнюдь не для гонщиков и стритрэйсеров! Согласно американской статистике, абсолютному большинству клиентов по душе легкий руль, не передающий на руки ни рывков при переезде «лежачего полицейского», ни продольную колейность.

* Если не знаете на чем остановиться, послушайте наше мнение. Лучше всего брать рулонные шторы uni . Ведь механизм закрытый у них. Да и закрепить на липучке можно. Эта система значительно удобнее открытой. Выглядит она более эстетично.

Его едва заметной реакции на избыточную тягу при вывернутых передних колесах и мне достаточно, равно как и немного размазанной, но абсолютно предсказуемой реакции машины на резкий поворот баранки, например, при объезде выбоины.

Здесь все создано для того чтобы лишний раз не встряхнуть обитателей салона, не заставить их хвататься за ручки под крышей и даже система стабилизации, частично отключаемая на Camry, здесь всегда на чеку и лишена привычной кнопочки слева от руля. Что касается непосредственно подвесок, отвечающих за плавное и предсказуемое поведение машины на дороге, ES 350 имеет обычный «МакФерсон» спереди, правда, с усиленным стабилизатором и немного переработанными рычагами, и дополненную многорычажкой подвеску «МакФерсон» сзади.

Для успешной борьбы с отечественными неровностями на дорогах ES получил перенастроенные пружины и амортизаторы. Собственно говоря, ничего революционного в работе подвесок я не почувствовал. Точно также, ну, может быть, слегка пожестче, проглатывает любые невзгоды отечественного дорожного полотна и обыкновенная Toyota Camry.

Источник: NA © Макс Миллер

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100