Обволакивающий комфорт Lexus ES 350
В нашем, почти европейском представлении Lexus стал автомобильной классикой из Америки и для американцев. Заокеанская страна заднего привода, просторного салона и требовательных пассажиров имеет стереотипные автомобильные предпочтения и на отклонения от них реагирует далеко неоднозначно.
Тем не менее, в легковой линейке бренда Lexus, сплошь состоящей из автомобилей классической компоновки, выделяется переднеприводный ES 350. Объяснение подобного отличия модели ES от прочих родственников лежит на поверхности — с давних пор под этими двумя буквами скрывается наиболее напичканная опциями, предельная версия сверхпопулярной и у нас Toyota Camry.
* Вы не прогадаете точно. Сейчас вся медтехника в Москве заказывается. Здесь также представлена не одна массажная накидка. Заходите на сайт. Вы точно об этом не пожалеете.
Первый ES вышел в свет еще в 1989 году и более двадцати лет несколько поколений этих автомобилей отвоевывают покупателей у всех марок подряд, не взирая на страны и континенты. На любом рынке простой рецепт: вырос из Camry, обрати внимание на ES — действует безотказно.
Однако, не все так просто, и на самом деле ES — нечто большее, чем максимально «упакованная» Toyota Camry. Похож на Camry, только лучше Прежде всего, экстерьер Lexus ES 350 значительно лучше проработан на предмет имиджевого единства с родственником по бренду.
Разумеется, пропорции Camry никуда не делись, но масса характерных внешних штрихов, наподобие раскосых задних фонарей или ярко выраженной поясной линии, делает внушительный седан стилистически близким к моделям IS и LS.
Демонстрируя лояльность к любым вкусам, десять цветов кузова включают не только радикальные черный и белый, но и зеленый, бежевый металлик и другие. Во-вторых, богатое оснащение автомобиля в сочетании с тремя цветовыми решениями салона — белый, черный и бежевый — предоставляют покупателю широкий выбор эмоциональной окраски интерьера.
В любом из них прекрасного качества кожа гармонирует с натуральным деревом и «теплым», дорогим пластиком. Ни намека на бюджетные решения и упрощенный подход.
Источник: NA © Макс Миллер