Спортивный режим в Citroen C5
То ли инженеры основательно позаботились о том, чтобы 440 Нм крутящего момента не нанесли вред коробке передач и не истерли в первую же неделю покрышки об асфальт.
То ли комфорт бережно перемещаемых пассажиров возобладал над предельно допустимым продольным ускорением, но утопленная в пол педаль газа вызывает мягкое начало движения, секундное размышление, и только потом — взрыв мощи, бурю энергии и вдавливание в спинку сиденья.
Спортивный режим заметно улучшает ситуацию, и, проявляя дизельную прыть, С5 пролетает пару перекрестков победителем. Пневматическая подвеска позволяет небольшие крены в поворотах, хорошо парирует клевки при разгонах и торможении.
Диагностика авто со скидкой и отличным качеством работы! Выбирайте Купонатор для того, чтобы экономить и получать высокий уровень работы в любых сферах.
На руле есть правильное ощущение дороги — не слишком слабое, чтобы не различить, куда у тебя «смотрят» колеса, но и не слишком сильное, чтобы утомить водителя силовой борьбой с продольными колеями. На третьем светофоре вдруг осознаешь, что этот красивый, комфортный и удивительный автомобиль создан вовсе не для ежесекундного «низкого старта».
Источник: NA © Макс Миллер











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте