Citroen С5 вовсю атакует премиум-сегмент
По части техники новый С5, как и ожидалось, особых сюрпризов не преподнес. Автомобиль построен на стандартной платформе № 3, на которой базируются представительский Citroen C6 и Peugeot 407. Однако и тут есть неожиданное решение — если раньше любой С5 обязательно комплектовался знаменитой гидропневматической подвеской, то теперь Hydractiv III+ лишь дорогая опция.
Базовая машина предлагается с обычной — пружинной — подвеской. Отличия новой гидропневматики в том, что она не только изменяет высоту и жесткость амортизаторов, но и ощутимо лучше адаптируется к изменениям нагрузки.
Техцентр StekloAuto делает свою работу превосходно и замена лобового стекла для компании основной профиль деятельности. Заказывая замену вы можете быть уверены в качестве выполненной работы.
Наш подопытный оборудован самой продвинутой из подвесок — она мгновенно и самостоятельно нивелирует, например, клевки при торможении, оценив ровность дороги, задает мягкий режим, а на загородных кочках убирает избыточную раскачку во избежание незапланированного контакта бампера с земной твердью.
И все-таки перед «лежачим полицейским» затормозите немного заранее — иначе при наезде на него можете получить толчок больше ожидаемого. Как и ко всему сложному, к работе Hydractiv III+ надо привыкнуть. Высота кузова над дорогой составляет 150 плюс-минус 50 мм.
Источник: NA © Макс Миллер











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте