DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Citroen С5 вовсю атакует премиум-сегмент

17 Сентябрь 2011 - 10:53 PM | Рубрики: Седаны, Citroen




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Citroen С5 вовсю атакует премиум-сегмент

По части техники новый С5, как и ожидалось, особых сюрпризов не преподнес. Автомобиль построен на стандартной платформе № 3, на которой базируются представительский Citroen C6 и Peugeot 407. Однако и тут есть неожиданное решение — если раньше любой С5 обязательно комплектовался знаменитой гидропневматической подвеской, то теперь Hydractiv III+ лишь дорогая опция.

Базовая машина предлагается с обычной — пружинной — подвеской. Отличия новой гидропневматики в том, что она не только изменяет высоту и жесткость амортизаторов, но и ощутимо лучше адаптируется к изменениям нагрузки.

Техцентр StekloAuto делает свою работу превосходно и замена лобового стекла для компании основной профиль деятельности. Заказывая замену вы можете быть уверены в качестве выполненной работы.

Наш подопытный оборудован самой продвинутой из подвесок — она мгновенно и самостоятельно нивелирует, например, клевки при торможении, оценив ровность дороги, задает мягкий режим, а на загородных кочках убирает избыточную раскачку во избежание незапланированного контакта бампера с земной твердью.

И все-таки перед «лежачим полицейским» затормозите немного заранее — иначе при наезде на него можете получить толчок больше ожидаемого. Как и ко всему сложному, к работе Hydractiv III+ надо привыкнуть. Высота кузова над дорогой составляет 150 плюс-минус 50 мм.

Источник: NA © Макс Миллер

Тематические публикации:

DB-маркеры:

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: Kawasaki versys. Дуги kawasaki http://www.bikeland.ru. . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100