Радость движения
Мелочь, но она особо важна тогда, когда в характеристиках автомобиля появляется слово «премиум». Оппоненты могут возразить, что неподвижная ступица не позволяет пользоваться ее кнопками при повернутом руле… но в поворотах, даже пологих, лучше не отвлекаться на настройку магнитолы или поиск показаний расхода топлива.
Единственный отмеченный минус — отсутствие кнопки сигнала в центре ступицы. К двум специальным клавишам по краям нужно привыкнуть, а инстинктивное постукивание кулаком по серебристой эмблеме вызывает лишь недоумение пассажиров. Кстати, о пассажирах.
Если переднему достается вся полнота комфорта в наилучшем, французском его представлении, то пространство сзади у выросшего на шесть с половиной сантиметров С5 не назовешь обширным. Тесноты нет, но и «воздуха», особенно в области коленей немного. Зато штатно имеется подлокотник с подстаканниками и дефлекторы в средних стойках.
Опционные боковые шторки дополняют картину, позволяя скрыться от слишком яркого солнца или назойливых взглядов. Багажник Citroen C5 велик и хорошо подходит под услуги такси, объемист и снабжен качественной отделкой. Под полом — ниша с полноразмерной запаской. Крышка багажника открывает проем, в который легко пройдет чемодан. Если же вам необходимо перевозить габаритные грузы — извольте выбирать универсал.
Источник: NA © Макс Миллер