Качество и стиль
Нашествие общеевропейских ценностей на исконно французскую вотчину заметно и в салоне. Материалы отделки торпедо, боковин дверей очень хорошего качества. Кожаные сиденья упруги и нежны на ощупь. Разве только недостаточно плотно «обнимают» седока, но тут уже превалирует ситроеновская традиция — в сиденьях обязательно должно остаться что то от дивана. Ну хоть самую малость!
С5 предлагает два варианта сидений — более спортивные, с развитой боковой поддержкой, и те, что у «нашей» машины — престижные мягкие кресла с «ломающейся» пополам спинкой (отдельная регулировка плечевого подпора) и встроенным массажем. Чем вам не премиум? Приборный щиток — визитная карточка авто. За щиток Citroen C5 можно смело ставить пять баллов!
Хотите экономить на топливе? Покупайте топливные карты от RUS Petrol и наслаждайтесь качественным топливом!
Стрелки «растут» снаружи шкал, внутренние поверхности отданы дисплеям, все четко, лаконично и продуманно! Как и должно быть в автомобиле, создатели которого внимательно относятся к каждой мелочи. Руль удобен сам по себе и вращается он вокруг неподвижной центральной ступицы. Конструкция, хорошо знакомая нам по C4.
Неординарное решение, на первый взгляд кажущееся неудобным, в действительности позволяет быстро и логично управляться со многими функциями, не отрывая рук от руля. Только сами кнопки стали «дорогими» на ощупь и нажимаются с правильным щелчком.
Источник: NA © Макс Миллер