DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Пятерка за полет Citroen C5

14 Сентябрь 2011 - 9:24 PM | Рубрики: Седаны, Citroen




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Пятерка за полет Citroen C5

Как воплотить в формах нового автомобиля одновременно вычурность и практичность, стремительность и комфорт покоя? Французские дизайнеры, создавшие новый С5, безусловно, знают рецепт.

Более того, этот рецепт, воплощенный в металле и сдобренный качественным подходом к мелочам, позволяет новому С5 вполне серьезно потеснить весьма именитых конкурентов. Если в перечне «противников» предыдущего С5 значились Ford Mondeo, Toyota Avensis и Renault Laguna, новое поколение ставит целью побороться с большой немецкой тройкой, и у него для успеха на этом поприще есть многое.

Дизайн — французский конек, и новое поколение С5 в этой дисциплине преуспело больше, чем, пожалуй, все предыдущие модели со времен легендарного DS 19. Золотая середина между бьющими по глазам изгибами и собранной «плотностью» облика, безусловно, достигнута.

Седан, похожий больше на хетчбэк, имеет явные признаки «шевронного гена», проявляющегося в эмблеме, образующей прорезь во всю ширину «морды», в вогнутом снизу и выпуклым сверху (только представьте, как непросто подобную форму рассчитать!) заднем стекле, в изгибах боковин и капота.

Однако все остальное – силуэт, оконная линия, колесные арки, фонари — прямо-таки по-немецки строгие и лаконичные. И это хорошо, потому что стоимость запасных частей для C5 будет такой-же как и цена на запчасти Киа Сид. Как будто неведомый кто-то в дизайнерском центре словно остановил привычный нам по предыдущему С5 или «флагманскому» С6 поток буйной фантазии форм и направил его в более строгое русло.

Симбиоз французской и немецкой школ дизайна? Похоже, что так! Однозначно одно — в результате такого «приведения к общему знаменателю» Citroen только выиграл и действительно способен подвинуть конкурентов из небюджетного и весьма щепетильного класса D. Даже несмотря на нынешний спад спроса в этом сегменте.

Мне лично больше всего нравится тот факт, что передняя и задняя части кузова выглядят равновесными — былой тяжести спереди и избыточной легкости задней части нет, и это тоже приближает Citroen C5 к крепко стоящим на всех четырех «ногах»-колесах конкурентам.

Есть и еще одно нововведение. Если раньше Citroen C5 предлагался с явно «семейными» кузовами хетчбэк и универсал, то нынешнее поколение более ориентировано на бизнес-клиентов. К их услугам — седан и универсал, возможности которых удержаться на рынке бизнес-автомобилей, конечно, больше.

Источник: NA © Макс Миллер

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100