Пятерка за полет Citroen C5
Как воплотить в формах нового автомобиля одновременно вычурность и практичность, стремительность и комфорт покоя? Французские дизайнеры, создавшие новый С5, безусловно, знают рецепт.
Более того, этот рецепт, воплощенный в металле и сдобренный качественным подходом к мелочам, позволяет новому С5 вполне серьезно потеснить весьма именитых конкурентов. Если в перечне «противников» предыдущего С5 значились Ford Mondeo, Toyota Avensis и Renault Laguna, новое поколение ставит целью побороться с большой немецкой тройкой, и у него для успеха на этом поприще есть многое.
Дизайн — французский конек, и новое поколение С5 в этой дисциплине преуспело больше, чем, пожалуй, все предыдущие модели со времен легендарного DS 19. Золотая середина между бьющими по глазам изгибами и собранной «плотностью» облика, безусловно, достигнута.
Седан, похожий больше на хетчбэк, имеет явные признаки «шевронного гена», проявляющегося в эмблеме, образующей прорезь во всю ширину «морды», в вогнутом снизу и выпуклым сверху (только представьте, как непросто подобную форму рассчитать!) заднем стекле, в изгибах боковин и капота.
Однако все остальное – силуэт, оконная линия, колесные арки, фонари — прямо-таки по-немецки строгие и лаконичные. И это хорошо, потому что стоимость запасных частей для C5 будет такой-же как и цена на запчасти Киа Сид. Как будто неведомый кто-то в дизайнерском центре словно остановил привычный нам по предыдущему С5 или «флагманскому» С6 поток буйной фантазии форм и направил его в более строгое русло.
Симбиоз французской и немецкой школ дизайна? Похоже, что так! Однозначно одно — в результате такого «приведения к общему знаменателю» Citroen только выиграл и действительно способен подвинуть конкурентов из небюджетного и весьма щепетильного класса D. Даже несмотря на нынешний спад спроса в этом сегменте.
Мне лично больше всего нравится тот факт, что передняя и задняя части кузова выглядят равновесными — былой тяжести спереди и избыточной легкости задней части нет, и это тоже приближает Citroen C5 к крепко стоящим на всех четырех «ногах»-колесах конкурентам.
Есть и еще одно нововведение. Если раньше Citroen C5 предлагался с явно «семейными» кузовами хетчбэк и универсал, то нынешнее поколение более ориентировано на бизнес-клиентов. К их услугам — седан и универсал, возможности которых удержаться на рынке бизнес-автомобилей, конечно, больше.
Источник: NA © Макс Миллер











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте