Динамичный мотор Mazda3 MPS
Тяга стремительно нарастает уже с 1500 об/мин, а после 2500 турбина уже раскручивается на всю и понеслась… Когда снегопад отступил, Mazda преобразилась. Даже на промерзшем асфальте сцепление передних колес с дорогой великолепное.
Наиболее точное определение, которым можно описать ощущение от городской езды на Mazda3 MPS, — телепортатор. Городской поток и расстояние между светофорами для водителя MPS сжимаются как минимум вдвое.
* Найти хорошую машинку для стрижки не так уж и просто. Как правило, для этого приходится обойти несколько магазинов. Если вам нужна мозер машинка для стрижки, тогда найти ее можно на этом сайте. При этом экономиться значительная часть времени - ведь заказ можно оформить онлайн. Если вас интересует машинка для стрижки овец цена, тогда добро пожаловать, на сайте можно найти не только цены, но еще и качественное описание.
Главное — чтобы под колесами был чистый асфальт, пусть даже и мокрый, блокировка межколесного дифференциала и широченные покрышки работают на грани сцепных свойств и бодро прессуют транспортный поток.
Хотя в зимних условиях полностью избежать пробуксовки, увы, невозможно. Даже на чистом от снега асфальте лампочка системы стабилизации помигает на скоростях под 150 км/ч, хотя угрозы для стабильности машины это совершенно не представляет.
Любое нажатие на газ буквально вытягивает машину по струнке, делая ее полностью подконтрольной водителю. Сбросил газ и повернул руль — Mazda плавно уходит в занос, который даже необязательно корректировать — добавь газу и «самоблок» сам затащит машину в вираж.
Самое сложное в этом — убедить себя нажать на педаль, даже не достигнув апекса поворота, а все остальное MPS сделает сама. Помогает и электроусилитель руля.
Источник: NA © Макс Миллер