Настоящий спорткар
Их немного украшает красно-фиолетовая подсветка, но былого драматизма нет и в помине. Зато очень кстати оказался указатель давления наддува, расположенный между шкалами приборов, прямо перед глазами водителя.
На настоящих спорткарах в центре приборной панели или даже на ободе руля порой устанавливается красная лампа, сигнализирующая о приближении к максимальным оборотам двигателя и, как следствие, необходимости скорого переключения.
В MPS же столбчатая диаграмма указывает на давление наддува, а значит, на возможный потенциал мотора по увеличению тяги. Приближаясь к предельному значению, диаграмма становится шире и ярче и заметна даже боковым зрением, что помогает при интенсивном разгоне.
Запчасти на новую MPS также недороги, как и цены на запчасти CHERY Amulet. Качество также на высоте.
Поначалу я не решался слишком активно штурмовать повороты, побаиваясь жесткой работы переднего дифференциала, но он оказался на удивление дружелюбным. С низким коэффициентом блокировки (до 66 % на более загруженное колесо), он не дает совершенно никаких рывков на руль.
Он мешает лишь тем, что при пробуксовке ведущих колес в повороте руль полностью лишается возвратного усилия. Однако к этому быстро привыкаешь, да и вообще, мало кому придет в голову управлять горячим хетчбэком одной рукой, спустя рукава.
Источник: NA © Макс Миллер