Что за зверь Mazda3 MPS
Долгое время Mazda3 MPS гордо носила статус самого мощного серийного переднеприводника в мире. Полтора года назад ее потеснил валкий, но амбициозный Dodge Caliber SRT4, а затем и экстремальный Ford Focus RS мощностью 305 л. с., который, к слову, делит с «матрешкой» одну платформу.
Решив не ввязываться в гонку вооружений, японские инженеры выпустили обновленную MPS с прежним 260-сильным турбомотором, но основательно доработали весь автомобиль.
Мы же взяли ярко-красную красавицу на тест-драйв… В первый день ничего необычного на тест-драйве вроде и не произошло. Для человека, родившегося в СССР и выросшего в России, обильный снегопад, парализующий дорожное движение зимой, — явление ведь заурядное и даже привычное, как и гороскопы.
А будучи поклонником быстрых авто и активной езды, оказавшись за рулем Mazda3 MPS, я предвкушал веселый, «скользкий» драйв. Однако мечты мои исполнились ровно наполовину.
Поездка и правда выдалась очень зажигательной, вот только перед тем как прописать пару эффектных поворотов, приходилось долго играть с педалью газа, пытаясь если не все 260, то хотя бы 60 л.с. направить непосредственно на разгон машины, а не на перемешивание снежной каши.
Источник: NA © Макс Миллер