DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Peugeot 508 или классом выше

14 Август 2011 - 12:18 AM | Рубрики: Peugeot, Седаны




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Peugeot 508 или классом выше

На китайском рынке совсем недавно дебютировал седан Peugeot 408, который имеет в своей основе удлиненную платформу модели 308. Выпускать такую машину в Европе было бы смешно, поэтому очередная смена поколений привела еще и к повышению статуса французского седана среднего класса — теперь он носит индекс 508 и заменит одновременно семейства 407 и 607.

В недрах концепт-кара Peugeot 508 скрывается крайне необычная гибридная полноприводная трансмиссия, состоящая из 2-литрового турбодизеля мощностью 165 л. с., приводящего во вращение передние колеса и 38-сильный электромотор, который вращает задние колеса. В итоге при суммарной мощности в 203 л. с. средний расход топлива необычного гибрида составляет 3,8 л дизельного топлива.

* Сегодня такая проблема, как утилизация автомобилей Санкт-Петербург стоит довольно остро. Во дворах домов стоит довольно много заброшенных авто, которые никому не нужны. Но кто их будет оттуда убирать? В Санкт-Петербурге действует утилизация автомобилей и специальные программы, с этим связанные. Подробнее о них можно узнать на данном сайте.

Сами французы заявляют, что, благодаря подросшим габаритам и обширному списку опций, Peugeot 508 сможет претендовать на попадание в представительский класс, о чем наверняка можно будет судить только после премьеры серийной версии, которая запланирована на осень этого года. Гибридный же полный привод от Peugeot можно будет встретить уже в 2011 году на кроссовере 3008.

Источник: NA © Макс Миллер

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100