Описание Audi A4 Allroad
Он включает накладки на колесные арки, пороги и отделку нижней части бамперов. Правда, этот пластик царапается так же как и основное покрытие — не слишком стойкие накладки представляют собой исключительно имиджевый ход и делу реальной абразивной защиты служат мало.
Клиренс увеличен до 180 мм и вслед за ним стал выше центр тяжести. Поэтому для лучшей устойчивости на дороге колею расширили на 20 мм. Двигатель обзавелся дополнительной пластиковой защитой на днище. Задний бампер украшает металлизированный диффузор и патрубки выхлопной системы. За дополнительную плату можно заказать такие же блестящие накладки на пороги.
Однако вся эта импровизированная защита не ставит автомобиль в один ряд с джипами. Пластиковая защита картера столь тонка, что поддается простому нажатию пальца. Стало быть, инженеры подразумевали, что большую часть своей жизни A4 Allroad проведет на ровном асфальте.
Уже в базе автомобиль оснащается 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, а в качестве опции предлагаются и 18-дюймовые. Раз уж затронули колеса, то поговорим о ходовой части. Здесь не стоит ожидать каких-то серьезных изменений по сравнению с обычным универсалом.
Компания Ваши Окна предлагает остекление балконов и пластиковые окна любой сложности. Компания также занимается изготовлением и продажей окон и всеми сопутствующими товарами.
Не будет у A4 Allroad и пневмоподвески — привычного атрибута «старшего» A6 Allroad. На Audi A4 Allroad устанавливается двухлитровый мотор TFSI мощностью 211 л. с. или один из турбодизелей: 2.0 TDI мощностью 170 л. с. или 3.0 V6 TDI мощностью 240 л. с. Оба турбодизеля работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а бензиновый мотор и турбодизель 3.0 TDI агрегатируются с 7-ступенчатым автоматом S-Tronic.
Источник: NA © Макс Миллер