Вердикт Citroen С3
С3 по-прежнему удивляет энергоемкостью подвески, хотя задняя балка порой и бухает на больших выбоинах. Зато в остальном в салоне Citroen практически полная тишина.
Гул мотора становится слышен только после 5000 об/мин, что помогает при быстрых разгонах, а шум от дороги и аэродинамический свист настолько хорошо сбалансированы, что разговаривать не повышая голоса можно даже на скорости в 140 км/ч, что для Кабалдино Балкарии является явным перебором — по количеству патрулей ДПС на дорогах не сложно догадаться о весьма напряженной атмосфере в этой южной республике.
Возможно, для большего удовольствия от дороги хотелось бы добавить реактивного усилия на руле, но тогда еще заметнее станет моторная недостаточность, да и суммарное восприятие С3 может пострадать.
Сейчас же Citroen всем своим внешним видом и дорожными повадками дает понять, что он создавался для комфортного перемещения в пространстве и созерцания окрестностей, будь то ежедневная поездка по городу или дальнее путешествие — уютная атмосфера в салоне и отличная обзорность гарантированы.
Поклонникам же агрессивной езды лучше обратить внимание, например, на новенький Citroen DS3 Racing, который построен на том же шасси, что и С3, но оснащается турбомотором от MINI Cooper S и спортивной подвеской. Но это уже повод для совсем другого разговора, который, надеюсь, состоится уже этим летом… А пока следует выбрать хорошие автосигнализации и решить, как именно подойдет для Citroen С3.
И пусть в сравнении с иными конкурентами управляемость Citroen C3 не слишком впечатляет, а разгонная динамика не захватывает дух, по дороге, даже не очень качественной, С3 едет отлично, как и подобает современному европейскому автомобилю. А уж по уровню комфорта в салоне и звукоизоляции Citroen и вовсе вырывается в лидеры. Но самое интересное — это, конечно же, количество света в салоне. Здесь С3 просто нет равных — настоящий Дом солнца.
Источник: NA © Макс Миллер