Комплектации Citroen C3
Хотя по логике подборку стоило сделать совсем иной. Для езды по городу, особенно представительницам слабого пола вполне достаточно и 1,4-литрового мотора, но обязательно с «автоматом», а вот поклонникам активного драйва отлично подошел бы мотор от MINI Cooper, но с механикой.
А так получается, что 60 % продаж французы планируют сделать на самой дорогой «автоматической» версии, тогда как большинство конкурентов предлагает модели с АКП с небольшими моторами, а значит, и по значительно меньшей цене.
Приобретать же механику в паре со скромным 1,4-литровым мотором тоже не слишком интересно — достойную динамику не выжать даже из 95-сильного мотора, а попробовать базовый вариант нам даже не дали. Вряд ли он заслуживает внимания, хотя на прошлом поколении С3 он поставлялся с «автоматом» и имел хороший спрос.
Сдается, что и сейчас наибольшим спросом пользовался бы мотор 1,4 л 95 л.с. с «роботом», который есть под капотом родственного Peugeot 207, но Citroen пока такого сочетания не предлагает. Однако, если не требовать от Citroen невозможного и настроиться на размеренное движение, то С3 весьма приятен на дороге, даже там где качество асфальта оставляет желать лучшего. Если вы хотите получить автомобиль для бездорожья, тогда вам нужно БелАЗ купить и забыть про ямы.
Традиционные для компакт-класса подвески со стойками МакФерсона спереди и торсионной балкой сзади обеспечивают вполне приличный комфорт и высокую устойчивость, которая достигается благодаря жесткому кузову и весьма комфортным амортизаторам.
Причем лучше себя проявила версия на опциональных 16-дюймовых колесах, чем базовая на дисках на дюйм меньше. Уменьшение высоты профиля делает реакции С3 более точными, и машиной проще управлять в поворотах, отпадает необходимость в поисковых подруливаниях, но при этом на уровне комфорта увеличенный радиус дисков практически не сказывается.
Источник: NA © Макс Миллер