Целевая аудитория Citroen DS3
Жесткая, упругая подвеска настроена на откровенный «спорт», турбированный 1.6-литровый мотор тянет уже с 1.5 тысяч, 6-ступенчатая механика радует четкостью переключений. Вой ветра у стоек, шум мотора и шин — все, за что среднестатистический автовладелец может не полюбить автомобиль, здесь есть.
Вой ветра у стоек, шум мотора и шин, но и огонек в характере — все то, за что среднестатистический фанат горячих хетчэй так их любит. Справедливости ради — комфорт в виде «автомата» предлагается на других, менее мощных версиях, но раз уж речь зашла об этой…
Через несколько минут активного драйва жаркий летний ветер сдувает решительно все дурацкие ярлыки, которые этот Ситроен притягивает стараниями маркетологов и публики. Первым слетает комичное название самой горячей версии «спорт-шик». Иногда хочется найти объявление сдам дачу на лето 2011 в подмосковье и приехать на этом DS3 туда, чтобы отдохнуть.
Шикарные спортсмены обычно ездят на куда более дорогих тачках, в перерывах гоняя мяч по большому зеленому полю, засвечивая на весь мир результат работы личного парикмахера. Вот это и спорт, и шик! ЮАР 2010. Вторым слетает не менее глупое клеймо метросексуала — такому лучше на метро, чем на механике.
А третьим улетучивается уверенность в том, что Citroen DS3 будет одинаково обожаем теми, кто понимает что такое «траекторная езда», апексы и шпильки, и теми, кто думает, что понимает, что такое траекторная езда, и теми, кто думает, что карты бывают только в казино.
Короче, автомобиль нишевый и на широкий спрос не претендующй. Но… Никто не спорит, на фоне главного конкурента — Mini — у «француза» достаточно недостатков, от типично ситроеновских нервных тормозов, требующих привыкания, до плохо фиксируемых огромных и тяжелых дверей — повредить такую, не удержав, раз плюнуть. Особенно девушке.
Источник: DriveBlog © Макс Миллер