Citroen DS3 цитрон в яблочном саду
Сравнение с яблоком пришло мне в голову случайно, но, кажется, по делу. Во-первых, совершенно очевидно, что в «культивации» модели принимали активное участие маркетологи, а какой маркетолог не мечтает о таком успехе, коим последние несколько лет хвастает компания Apple, то есть «яблоко».
И какой маркетолог не мечтает об успехе MINI — полном эквиваленте продукции «макинтош» в автомобильном мире. Во-вторых, в многослойном шевронистом лице Ситроена мы имеем совершенно новый сорт популярного плода, в селекции которого принимали участие совсем разные люди.
Это становится ясно очень скоро, после того как садишься в машину и проезжаешь первые несколько трудных километров. Трудными эти километры делают каверзные вопросы, типа: а пристало ли мужчине, а зачем аппликация на крыше и т. п.? Но вернемся к «разным людям». Мы думаем нудисты оценят этот пляжный авто.
Маркетологи взяли на вооружение смелую концепцию «антиретро», вполне в духе истории самой компании, которая (без ложного пафоса) никогда не злоупотребляла старыми проверенными технологиями, а всегда была на шаг впереди — вспомнить хотя бы пресловутую гидропневмоподвеску, первый в мире переднеприводный автомобиль и стилистические и «электрические» изыски 70-80-х годов.
Да, делая этот шаг, Ситроен не всегда поступал правильно с точки зрения «рыночного успеха», зато всегда был впереди. Вторыми, после маркетологов в борьбу за народную любовь включились дизайнеры, в итоге у машины есть только нижняя часть кузова, а плавником на месте средней стойки она смело показывает средний палец всем кто «не в теме». Как оказалось, показывает не зря.
Источник: DriveBlog © Макс Миллер











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте