Серийная версия Buick Regal GS
Концерн GM на автошоу в Детройте показал серийную версию седана Buick Regal GS, созданную на основе концепта Regal. К разочарованию многих автолюбителей, производитель сохранил 2-литровый турбированный двигатель мощностью 255 лошадиных сил, а не установил, как планировалось изначально, гораздо более мощный 2,8-литровый турбированный мотор V6 от Opel Insignia OPC (325 л.с.).
Buick Regal GS будет поставляться со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач. Позже, GS будет предлагаться с опциональной шестиступенчатой автоматической трансмиссией Driver Shift Control. До 100 км/ч Buick Regal GS разгонится менее чем за 7 секунд. Для сравнения, серийный Volkswagen Passat CC Turbo мощностью 200 л.с. завершает стандартный спринт за 6,9 секунд, в то время как европейский вариант Opel Insignia OPC - за 5,8 секунд.
Стандартная комплектация автомобиля предусматривает 19-дюймовые легкосплавные диски и всесезонные шины. Альтернативный вариант - полированные диски с размерностью 20 дюймов. Тормозная система включает перфорированные тормозные диски и суппорты Brembo.
Также предусмотрена система управления устойчивостью транспортного средства StabiliTrak с интегрированной функцией контроля тяги. Кроме того, в Buick Regal GS установлена интерактивная система, которая позволяет водителю настраивать чувствительность подвески и рулевого управления, выбирая один из трех режимов: стандартный, спортивный и GS. В салоне достаточно места, так что можно смело делать заказ цветов по несколько десятков цветков, и везти их своим дамам.
Стиль экстерьера более или менее похож на Insignia OPC, при этом существует возможность дополнительного заказа аэро-кита и бамперов. Обновления в салоне включают руль, обтянутый кожей, спортивные сиденья и уникальные декоративные элементы.
Buick Regal GS поступит в продажу во второй половине 2011 года. Цены будут объявлены ближе к запуску. Однако с учетом того, что стоимость 220-сильного Regal Turbo колеблется в пределах от $28795 до $34435, не стоит ожидать сумму меньше $30000.
Источник: DriveBlog © Анна Волк